Ночёвка*-*СмС*-*

253 17 2
                                    

Доброе утро. Если оно доброе. Как ни странно, но настроение у меня хорошое. Я так по ребятам соскучилась.
Сходив в душ,я пошла краситься. Всё так же. Тоналка, подчеркнула брови, тонкие стрелки, и красная помада.
Сегодня в Лондоне прохладно. Я решила одеть бирюзовые брюки, кофта переливающая от светлого к тёмному розовому цвету, розовые ботинки, чёрную шляпу, рюкзак, и круглые, чёрные очки. Позавтракав, я вышла в школу с музыкой"Strong". Доходя до школы, у меня зазвонил телефон, и это была Кэт.
-Привет, прости, но я в школу приду только через неделю.-я чувствую, что она это сказала с грустью.
-Привет! Ты чего??? Я не обижаюсь! Ты главное выздоравливай быстрей!!! Я жду тебя! Пока! Целую!-сказала я с весельем, пытаясь развеселить её.
Заходя в класс, на меня налетели обнимашки.
-Ребяяяятаааа!!! Я тоже соскучилась по вам!!!- радостно сказала я.
-Как дела? Как настроение принцесса???- спросил Луи.
-Спасибо большое Луи! У меня всё отлично!!! У вас как?- с лёгким шоком ответила я Луи.
-Всё отлично!!!
С каких пор я стала ему "Принцесса"?
Урок начился. Луи и Найл сидят взади меня. На дом нам задали сочинить песню, точнее стихи.
Ну вот и урок закончился, я собираю вещи и спускаюсь в столовую. Но нет.
-Алина! Может с нами присядишь за столик в столовой?- вежливо спросил Луи.
-Если я вам не буду мешать, то ладно.
-Не глупи! Ты же наш лучший друг!- ответил Луи.
Заходя в столовую, все взгляды были направлены только на нас. Сев за стол, мы начили кушать образовалась тишина. Мёртвая тишин. Мы изредко посматривали дру на друга. Но Найл смотрел только на меня, от чего я покраснела. Но тишину разрушил Лиам.
-Может сегодня так же погуляем ребята?- спросил нас Лиам.
-Эм... ребята простите, но без меня.
-Неееет! Зачееем?!- спросил Луи.
-Я пойду навещать Кэт.
Пообедав, мы пошли на последний урок. Боже, я так устала. На самом деле, я не иду навещать Кэт, просто хочеться посидеть дома.
Наконец-то урок закончился. Я пошла к своему шкафчику. Попрощавшись с ребятами, я взяла вещи и направилась к выходу. Я спокойно дошла до дома. Я захотела посмотреть какой - нибудь фильм. Моё решение остановилось на "50 Оттенков Серого" глупо, но уже давно хотела его посмотреть. Досмотрев фильм , я незаметила как на улице стало темно. Я направилась в душ. Включила тёплую воду. Это такое наслаждение, стоять под тёплой водой. Я помыла голову, потом постояла под уже холодной водой ещё 20 минут. Я обернулась в полотенце, выходя я услышала стук в дверь. Странно. Открывая дверь, я удивилась.
-Ну что красавица как поживаешь?- спросил весёлый Луи
-Ребята, вы что тут делаете?
-Раз ты с нами не пошла, то мы сами к тебе придём.-ответил Луи.
-Ты что дома одна?- спросил Лиам.
-М да, у меня родители уехали на месяц в Японию.
-Оооо, мы к тебе.- ответил вечельчак Луи.
- Ну давайте!
Они прошли в дом и уселись на мой большой диван. Они были в шоке от моего дома.
-Может фильм посмотрим?- спросил Найл.
-Отличная идея!-ответили все хором.
Мы начали искать фильм, и остановились на ужастике"Заклятие" . Мы расположились так: я села по середине, рядом со мной с левой стороны Найл, Лиам,Зейн, с правой стороны Луи , Гарри. И тут я вспомила что сижу только в полотенце. Я пошла сразу же переодеваться. Я одела свою пижамку. По пути в гостиную, я зашла на кухню за едой. Взяв еду, я села на своё место. На страшных моментах я прижималась к Найлу, потом краснела, а он лишь улыбался. Потом незаметно, я уснула у него на плече.
Утром я проснулась от того, что меня кто-то сильно обнял. Поворачиваюсь, а там лежал милый Найл. Эти растрёпанные волосы, это милое личико. Я кое-как освободилась от его хватки. Встав я пошла на кухню.Проходя мимо гостинной,я увидела такую картину: Гарри спал на диване, Луи возле лестницы,кстати я об него чуть не споткнулась, Зейн спал на балконе , а Лиам возле входной двери. Зайдя на кухню, я решила приготовить завтрак. Сегодня выходной, и завтра тоже. Это радует. Я приготовила оладьи, и блинчики с творогом. Приготовив завтрак, я пошла в душ. Выходя из ванны, я заметила что в доме слышны голоса, похоже мальчики проснулись. Проходя вниз, я зашла на кухню. Мальчики завтракали.
-Ребята, как я оказалась в своей комнате? Да ещё и с Найлом?-шокированно спросила я.
-Эм... Понимаешь Алина, ты вчера уснула у Найла на плече, и он отнёс тебя в комнату , и сам там же уснул.-ответил Луи.
-Понятно.
Я пошла краситься. Сегодня вместо стрелок, я накрасила чёрные тени, а остальное всё так же. Волосы собрала в пучок. Спустившись вниз, все ребята смотрели на меня, а особенно Найл. Я аж покраснела. Хотя я была в пижаме,но просто накрашенная. Ребята попросили мой номер, чтобы мы были на связи. Ещё чуть посидев, они пошли по домам. Через 2 часа мне пришла смс от неизвестного номера:



Ребяятааааа:333 кто-нибудь читает это?:33 Если да, то каменьте)) мне важно ваше мнение :3 стоит ли дальше писать?:3

A Complicated Love[N.H.1D]Место, где живут истории. Откройте их для себя