Уборная

64 6 0
                                    

Ну вот , прошел последний урок. И теперь, я собиралась домой. Я шла к своему шкафчику, но меня потянули за руку. Я обернулась , и это был Найл.  Он завел меня в туалет. В уборную ? Серьезно ?

-Боже..-сказал он с хрипотой в голосе, сажая меня на полку около зеркала.-Я так хочу тебя.. Ты даже не представляешь.. Я так долго ждал этого.. Сколько же у меня не было секса..-он тароторил эти слова, целуя мою шею, ключицы, плавно переходя на мою грудь. Он заставлял засосы на моей шее, а потом легонько целовал это место. Я дергала его блондинистые волосы назад, а он издавая стоны, снимал с меня мое черное платье и откинул подальше. Я осталась ы одном черном нижнем белье. Тот факт , что мы уже занимались с ним сексом , всё-равно  не скрывает мой стеснимости. Найл раздвинул мои ноги , и начал целовать бедра,переходя к моему женскому органу. Скажем культурнее. Он вошел в меня двумя пальцами. Фак. С временем он ускорялся.

-Не сдерживай себя, малышка.- ухмыльнулся Найл. Я не выдержала, и громко крикнула его имя. Он вышел и поцеловал меня в носик. Я быстро нашла свое платье и одела его. Все это время , Найл ждал меня и ухмылялся. Я привела себя в порядок,припудрила лицо, ибо оно было красным. Мы вышли из туалета и пошли на выход. Все это время мы молчали. Мы подошли к его машине, он открыл мне дверь и села. Через несколько минут, Найл тоже сел в машину и тронулся с места к моему дому.

-Сегодня в 18:00 , я заеду за тобой.-прервавший тишину, сказал Найл.

-Что ? Куда это еще? - в недоумении спросила я.

-В клуб, забыла ?-  отвлекшийся от дороги спросил Найл. Точно! А я и забыла про клуб.

-А может я не пойду ?- а реально, может я и не хочу идти.

-Куда ты денешься, малышка.- ухмельнулся Ни. Ой ой. Возьму и не пойду. Кого я обманываю ? 
Мы приехали к моему дому. Я посмотрела на Найла, а он на меня. Как так? Я не могу перед ним устоять. Я вышла из машины, напоследок услышав:  " Будь готова к 18:00"

A Complicated Love[N.H.1D]Место, где живут истории. Откройте их для себя