И сново утро. Сходив в душ, я пошла краситься. Всё так-же: Тональная основа, подчеркнула брови, тушь, тонкие стрелки, ярко-красная помада. Сегодня в Лондоне солнечная погода, и решила одеть лёгкое чёрное платье, чуть выше колен, на ноги чёрные батильоны , бежевая, кожанная сумка. Из аксессуаров, золотое ожерелье, и браслет с моим именем. Спустившись вниз , я никого не обнаружила. Позавтракала чаем с бутербродами.
Надев наушники, я включила "No Control". В крови сразу выработался адреналин.
Вот я и пришла. Не хочу туда идти, не знаю почему, может из-за Найла? Я думала когда его встречу,я не буду ничего бояться,но страх владеет мною.
Заходя в класс, я села на своё место, но Кэтрин на месте не было. Странно. Сев на своё место, я слушала музыку,вы наверное догадались чью. До урока осталось 7 минут . Кэт еще не пришла, зато пришли наши звёзды . Как увидела Найла, сразу же опустила голову вниз, притворяясь что я копаюсь в телефоне. Вот они прошли мимо меня. Боже, где Кэт ходит. Вот прозвенел звонок, а я сижу одна. От урока прошло 10 минут. Вдруг сзади ко мне прилетает записка, повернувшись назад, я увидела что там сидел только Найл с Луи. И чуть-чуть ахринела. В записке написано:"Привет! Что ты такая грустная? Что-то случилось? А где твоя подруга?:)" . Итак, какая ему разница, что со мной случилось, и где моя подруга. Самой бы узнать где она.
"Привет! Со мной всё в порядке. Я сама не знаю где она ;)"
"А как тебя зовут? :)" . Зачем ему моё имя? Меня это пугает.
"Алина" . С улыбкой я отдала ему записку,в ответ он тоже мне улыбнулся.
"Красивое имя!"
"Спасибо!"
Урок закончился. Я быстрей побежала к выходу из школы, чтобы позвонить Кэт.
-Где тебя носит?!-почти с криком спросила я.
-Прости. Я не приду сегодня наверное,а может и завтра тоже.- тихо ответила она.
- А что случилось?- с волнением спросила я.
-Я заболела.
- Ой, прости что накричала. Выздоравливай скорей, у меня тут сюрприз.
-Какой?
-Вот выздоровишь, придешь в школу,и скажу.
Поболтав с Кэт, я направилась на следующий урок. Села на своё место,взади так же лежали вещи наших звёзд. Я достала наушники, и включила " I would". Не знаю, но почему то у меня потекли слёзы, просто так, но может есть причина, но я не знаю. Я вспомнила историю со своим бывшим, и просто слёзы уже ручьём текли. В класс зашли "1D". Найл и Луи направились на свои места. Я сразу отпустила голову вниз, чтоб никто не видел моих слёз. Как они прошли на свои места, я встала и побежала в туалет , чтоб они не спрашивали зачем я плачу. Заходя в туалет, я посмотрела на зеркало. Лицо было всё красное, глаза заплаканные. Короче ужас какой-то. Я пыталась успокоиться, но не получалось. Заходя в класс,я поймала бешенный вгляд Найла и Луи. Быстро прошла на своё место с отпущенной головой. Прозвенел звонок, я сняла наушники. Не прошло и минуты , ко мне опять прилетает записка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
A Complicated Love[N.H.1D]
RandomЭтого человека не понять. Он вроде и любит , но в то же время изменяет. Больно ли ? Привыкла. Больно ли отпускать человека , который засел у тебя в голове ? Больно.