Я проснулась позже всех. Мы доезжали до Лос-Анджелеса. Конечно , можно было полететь на самолете, но такая атмосфера мне даже больше нравится. Я села на кровать и начала переодеваться .
Я одела джинсы , розовую футболку , очки и кроссовки. Волосы же просто заплела в кубышку. Я вышла в сам автобус и увидела , что ребята сидят все вместе и что-то обсуждают.
-Доброе утро - сказали они, как только они увидели меня.
-Доброе-сказала я , покраснев, пошла умываться.
В зеркале я увидела своё отражение, ничего нового. За это время , я научилась себя любить такой, какой я есть . И мне нравится то , что я вижу, ведь мы сами делаем себя такими, кем мы являемся. Надо следить за собой , если ты хочешь нравится самой себе . И главное , чтобы не только внешностью ты себе нравилась , но и внутренним миром. Ведь то , что у тебя в душе , то и снаружи.
Я уже приняла душ и пошла завтракать . Я достала творог , и йогурт. Ребята сидели так же и что-то обсуждали. Я просто села и начала есть, листая ленту в тви. Мне пришло смс в тви, хотя у меня там много смс , но оно было от Найла ."Приятного аппетита :)хх"- гласило смс от него.
"Спасибо , посидишь со мной?;)" - я хотела ощутить его тепло рядом с собой.
Через 1 минуту рядом со мной веяло теплом. Я повернула голову и там сидел улыбчивый Найл .-Как спалось?-ласково спросил он.
-Непривычно на новом месте , а тебе ???- он улыбнулся.
-Тоже- в его глазах я увидела боль. Я не поняла , почему .
Мы приехали в Лос-Анджелес . Это будет незабываемый тур.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
A Complicated Love[N.H.1D]
RandomЭтого человека не понять. Он вроде и любит , но в то же время изменяет. Больно ли ? Привыкла. Больно ли отпускать человека , который засел у тебя в голове ? Больно.