Никогда не знаешь , что тебя ждёт впереди. Ты не знаешь , какое будущее тебя ждёт. Не знаешь, с кем проведёшь остаток своей жизни и проведёшь ли вообще. В этом мире сложно . Очень . Быть хорошей, но в ответ получать зло. Быть злой, и в ответ всё равно получать зло? Что вообще делать тогда ? Я часто задаю себе такие вопросы , на которые трудно ответить.
Сейчас я лежу в кровати. Ночь. Все спят, но не я. В мою голову лезут разные мысли , и все связанные с Найлом. Ведь прошло время, а я незнаю его чувства ко мне.
Я открыла шторку , чтобы посмотреть на Найла. Его лицо дремлет в спокойствии , оно расслабленно. Его мышцы полностью отдались сну. Я бы тоже поспала , но не могу. Я закрыла шторку и села. Я хочу написать песню. Я достала тетрадь , включала свет возле кровати и начала писать. Через 15 минут, я почувствовала , что шторка открывается , и на кровать садиться сонный Найл.-Ты чего не спишь ?-его голос был хриплым после сна.
-Да разные мысли не дают уснуть, и решила песню написать, а ты ?-я старалась говорить тихо, ведь ребята спят.
-Я кушать хочу , посидишь со мной?- он невинно улыбнулся мне. Я улыбнулась и не смогла ему отказать .
Что такое любовь ? Это странное чувство внутри . Оно необъяснимое. У каждого любовь выражается по-разному . Каждый ее по-разному понимает. Кто-то в неё верит, кто-то нет . Мы сидим с Найлом за столом , он ест пиццу, я пью воду.
-Может тоже поешь? А то не ели сегодня - он был как ребёнок . Правда . Сонные глаза, в то же время и любимые.-Спасибо , Найл, но я утром поем- я улыбнулась .
-Я бы не дожил до утра-он стал серьёзным. Конечно, когда речь идёт о еде, он всегда серьёзный.
Мы проболтали час. Просто болтали не о чем. В основном , о процессе альбома каждого из нас . Он про альбом группы , а я про свой альбом говорила.-Алин, спать пора, пошли-он улыбнулся своей искренней улыбкой, которая освещает темноту.
-Ты прав, пошли -мы расселись по кроватям. -Сладких снов, Найл-я улыбнулась, легла и задвинула шторку .
-Спокойной ночи, любимая- все что я услышала перед тем , как уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
A Complicated Love[N.H.1D]
RandomЭтого человека не понять. Он вроде и любит , но в то же время изменяет. Больно ли ? Привыкла. Больно ли отпускать человека , который засел у тебя в голове ? Больно.