Сегодня вечеринка по поводу выхода моего альбома. После того дня, мы с Бруком не общались. Он писал всякие сообщения. Я не обиделась на него, просто это неожиданно для меня, ведь я еще люблю Найла.
В данный момент я крашусь. Время 13:00, начало будет в 16:00. Я накрасила тональную основу, брови , думаю надо сделать
"Smokey Eyes", что я и сделала. Подкрасила скулы, накрасила губы красной помадлй. Я сделала несколько селфи и выложила в инстаграм.
Пока я сидела, время шло, и мне надо было одеваться. Я достала из гардероба свой наряд. Проверила, все ли с нарядом впорядке. Убедившись , то что всё в норме, я начала одеваться. Это было синее платье, впереди до колено, а взади удлиненное, синие ботильоны , браслеты, черный пиджак, и черная маленькая сумочка(ава). Волосы я собрала наверх в красивую прическу. Мне пора выходить. Я вышла из дома и села в машину. Водитель , не спрашивая ничего поехал на место. Вечеринка будет проходить в одном из самых шикарных клубов
Великобритании.
Спустя 40 минут, мы доехали до клуба. Я как самый главный тут в сегодняшний вечер, то меня встречают все , кто пришел на вечеринку. Я вышла из машины и проходила по красной дорожке, по аплодисментам пришедших. В самом первом ряду стояли парни и Брук. Только не это. Я долго смотрела на них, но потом улыбнулась, и прошла внутрь здания. Я увидела большую обложку моего альбома, которая висит над столом с едой. Я горжусь собой, потому что я сделала то, к чему стремилась. У меня много фанатов, которые поддержат, которые дадут мне советы. Я их очень люблю, без них бы, ничего не было. Они делают всё для меня, и я их благодарю своими песнями.-Ты молодец, альбом классный.- этот голос, я узнаю из миллион. Я не слышала этого голоса , целый год. Этот парфюм, я узнаю из миллион. Я боюсь повернуться к нему лицом. Я этого очень боюсь.
-Спасибо, мне приятно.- я не могу повернутся. Если я это сделаю, то сдамся и кинусь ему на шею. Я чуствую, что слеза течет по щеке. Я стараюсь сдерживать эмоции, но это трудно.
-Ты отлично выглядишь.- снова прозвучал его голос. Я так хочу посмотреть на него, но я боюсь. Очень. Я хочу с ним поговорить. Просто поговорить.
-Эм..да, спасибо.- я всё- таки не поворачиваясь, ухожу подальше от него и не замечаю, что ко мне навстречу идет Брук. Боже. Теперь еще и он.
-Алин, надо поговорить.-он взял мою руку. Я посмотрела на него странным взглядом. - Прости за тот вечер, я просто не знаю, что нашло на меня.- я прервала его.
-Брук, я не обижаюсь на тебя, и не обижалась. Просто это неожиданно для меня ведь..- я боюсь ему признаться. У меня опять пошли слезы.
-Ведь...?
-Ведь я люблю Найла, и я не хочу рушить нашу дружбу, прости.- я окончательно сдалась. Бруклин обнял меня.
-Тшш..тихо, наша дружба не разрушится, слышишь ? А теперь,- он взял мое лицо и смотрел в глаза.- ты должна поговорить с ним.- он указал с Найлом, который пытался не смотреть на меня. Он прав. Но смогу ли я ? И есть ли смысл ?
************************************
Теперь, пока под главами хотя бы не будет 3 комментария и голоса, я не буду выставлять главы 💥
#типзлая
Но правда, я хочу видеть нравится ли вам❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
A Complicated Love[N.H.1D]
RandomЭтого человека не понять. Он вроде и любит , но в то же время изменяет. Больно ли ? Привыкла. Больно ли отпускать человека , который засел у тебя в голове ? Больно.