-Лу, это было в прошлом, зачем тебе это ? - я просто хочу уйти от темы.
-Алин, пойми, это прошлое можно вернуть.- он был решителен.
-Ты с ума сошел ? Луи, это прошлое. Его никак не вернуть! Вообще к чему ты клонишь? - я немного разозлилась на него. Он хочет вернуть мое прошлое ?
-Если у тебя есть связь с прошлым, то можно. И это связь Найл. Ах да, я к тому, что Найл тебя еще любит.- любит ? Он меня любит. У меня просто все остановилось.
-Нет , Луи,у меня не осталось чувств к нему.- да , я соврала, да , я плохая, но я не хочу опять терпеть его измены. Не хочу.
Я пошла быстрым шагом в своей машине. Села в нее и уехала. А может он изменился ? Люди же меняются ? Я уже не знаю , меняются ли они или нет.
Я доехала домой, и плюхнулась на диван. Через 5 минут мне пришло сообщение. Оно было от Луи. Боже." Ты любишь Найла. Иначе не ушла бы, и у тебя был бы в данный момент парень"
А он был прав. Я просто убежала от обстоятельств.
В данный момент уже вечер. Я сделала водные процедуры и растелила постель. Как только я легла, захотела посмотреть новые клипы парней.
Я зашла на YouTube и набрала в поисковике "Drag Me Down". Я не смотрела новые клипы, а только знаю на какие песни вышли клипы. Если честно, то я их альбом даже не слушала, а занималась своим.
Я включила клип, песня заела в голове. Она мне очень понравилась. Да и текст мощный. Вообщем клип отличный, как и песня. Далее, я набрала "Perfect" и начала смотреть его. Это песня напоминает нас с Найлом, я не знаю , почему. Мне очень нравится текст и клип этой песни. У меня из глаз пошли слезы. Я досмотрела клип и вытерла слезы. И последний клип, это " History ". Я смотрела его , я плакала и смеялась. Тут все моменты из прошлого. Тут был Зейн. Это очень печально, то что он был. Я досмотрела клип, и убрала телефон на зарядку, а сама легла спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
A Complicated Love[N.H.1D]
RandomЭтого человека не понять. Он вроде и любит , но в то же время изменяет. Больно ли ? Привыкла. Больно ли отпускать человека , который засел у тебя в голове ? Больно.