Так хорошо, что рано утром вставать не нужно. Время 9:05 , я лежу в постели и листаю инстаграм. Ничего интересного, пока я не наткнулась на фото Найла, которое опубликовано 5 минут назад. Я долго смотрела на это фото.
Он тут очень счастливый. Возможно , он уже давно забыл меня, но не я. Это очень трудно. Я быстро вышла из инстаграма, и пошла в душ. Я сделала водные процедуры и пошла краситься. Я намазала пудру, так как , моя кожа нормализовалась. Подчеркнула брови, накрасила бежевые тени, и темнее на один тон в складку века. Так же, я накрасила туш и красную помаду.
Я спустилась вниз, чтобы приготовить завтрак. Родители улетели в Испанию , по работе. Через неделю они должны прилететь. Я положила творог на тарелку , добавила ягод, налила зеленый чай , и принялась за завтрак. Я быстро позавтракала и пошла одеваться. Я решила не париться и одеть джинсы , белую рубашку, бежевые крассовки и пальто, так как в Лондоне прохладно. Если вы спросите , куда я иду, то я отвечу, что в студию. И это правда. Мне надо записать еще 2 песни. Всего в альбоме будет 15 песен. Я пока не буду говорить, как будет называться альбом, позже скажу.
Я вышла из дома и села в мою машину. Я быстро доехала до студии. Когда я зашла внутрь, там сидел Мэтти. Мой продюсер.-Привет , Мэтти. - я поздоровалась с ним и обняла его. Я легко с ним общаюсь.
-Привет , звездочка.- он тоже обняла меня. - Готова записать свои треки ?
-Всегда готова.- я прошла в кабинку , одела наушники, и начала петь. Первую песню записала, вторую тоже записала.
-Я думаю , альбом выйдет через неделю.- задумчиво сказал Мэтти.
-Я рада. Ладно , Мэтти, мне пора готовиться к показу.- я обняла его и пошла.
Сегодня в Лондоне пройдет показ. На котором, я должна присутствовать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
A Complicated Love[N.H.1D]
RandomЭтого человека не понять. Он вроде и любит , но в то же время изменяет. Больно ли ? Привыкла. Больно ли отпускать человека , который засел у тебя в голове ? Больно.