Время 15:00. Пора собираться на показ. Я подготавливалась к этому мероприятию очень тщательно. Я достала платье, которое купила специально для показа. К своему макияжу я добавила тонкие стрелки. Я не стала делать яркий макияж, потому что платье очень нежное. Так же я подчеркнула скулы. Вот с прической я не знаю что делать. Я решила волосы накрутить , и заплести в косичку на одну сторону. Пока я это все делала, время шло. Через пол часа мне надо выходить. Я надела платье , которое висело на вешелке. Оно до колено, бежево-розового цвета , с черными вставками вокруг декольте со всякими камнями.
Так же, я одела серьги золотые, в виде сердец , часы, такого же цвета , как и платье, нежно-бежевого цвета туфли, на высоком каблуке, и последний штрих, черный клатч. Я готова.
Я доехала до здания в течении 30 минут. Сейчас мне надо пройтись по красной дорожке, чтобы пройти внутрь. Я начала выходить из машины, и замерла. Этого просто не может быть. Я села в машину обратно.-С вами всё хорошо ? - спросил шофер. Меня охватил жар. Я не хочу туда идти. Просто не хочу. Там, на красной дорожке был Найл. Всё же было хорошо. Мы не виделись с Найлом год. А теперь , он стоит передо мной. Надо взять себя в руки. Я вышла из машины и захлопнула дверь машины. Все начали визжать , увидя меня. Найл уже уходил, но потом обернулся. Его взгляд был неописуемый. Он был в шоке. Я сама была не в восторге, но теперь,похоже, мы будем чаще встречаться, ведь я тоже певица.
Я прошла на красную дорожку.
Фотографы просили позировать, что я и делала. Журналисты задавали какие-то вопросы. Но я решила ответить на самый интригующий на данный момент.-Алина, можно вопрос ?- спросил журналист.
-Конечно.- я мило улыбнулась ему.
-Только что , здесь был Найл Хоран, а всем известно, что вы встречались , тебе такой вопрос, остались ли у тебя чувства к нему ?- так я и думала , что сейчас будут такие вопросы.
-Знаете, это было в прошлом, а сейчас настоящее, так что , всё очевидно. - я мило улыбнулась и прошла внутрь.
Я пошла на свое место, и не ожидала , что оно напротив Найла. Он уже сидел на своем месте и смотрел на меня. Я опустила взгляд вниз и села на место. Мы смотрели друг на друга с непонятным взглядом.
Найл был просто бесподобен. Я осознала одну вещь. Я не разлюбила Найла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
A Complicated Love[N.H.1D]
RandomЭтого человека не понять. Он вроде и любит , но в то же время изменяет. Больно ли ? Привыкла. Больно ли отпускать человека , который засел у тебя в голове ? Больно.