Утро далось мне тяжелым. Я не знаю , насчет разговора с Найлом. Я устала. Сильно. Я встала и пошла в душ. После того, как я сделала водные процедуры, я пошла завтракать. Я позавтракала йогуртом и яблоком. Надо привести лицо в порядок. Сделала натуральный макияж. Как можно , меньше косметики. Намазалала пудру , привела в порядок брови , накрасила бежевые тени в складку века, и накрасила тинт на губы. Подождала , пока он высохнет и убрала его. Красивый розовый цвет и натурально. Потом же , я пошла за одеждой в гардероб. Я решила одеть черные джинсы с дырками на коленях, синию рубашку в горошек, вансы , и черная сумка(ава). С волосами я не знаю , что делать. Я просто завила легкие волны. Я начала выходить из дома , и там стояла машина Найла. Что ? Черт !
-Алин, нам нужно поговорить.- сказал Найл, хватая меня за локоть.
-Нам не о чем разговаривать, Найл ! Мы сколько раз разговаривали об этом, сколько можно то ? - я не выдержала и перешла на крик.- Я устала, понимаешь ? Я догадывалась , что , нормальных отношенией у нас не будет. Ты звезда, а я ? Я обычная девушка ! -он резко схватил меня, и повел в машину. - Отпусти меня !!! - я кричала много, но зная его характер , я сдалась. Я сидела в машине вся красная от злости , но и Найл сидел такой же.
-Просто выслушай. Я переспал с Хлоей в пьяном виде. Я даже не помнил этого. Решай сама что делать. - и мы поехали в школу. Это не обьяснение. Если я его прощу , в дальнейшем будет так же. А мне этого не нужно. Да и зачем ? Скоро выпускной.
Через 10 минут мы приехали к школе. Я вышла хмурая и все, кто стоял возле школы, заметили это. Боже. Осталось совсем чуть-чуть. Прорвемся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
A Complicated Love[N.H.1D]
AcakЭтого человека не понять. Он вроде и любит , но в то же время изменяет. Больно ли ? Привыкла. Больно ли отпускать человека , который засел у тебя в голове ? Больно.