Воссоединение❤

56 7 0
                                    

Я стояла, держа себя в руках. Я хотела и не хотела его слушать, одновременно. Мне был противен тот факт, что он целовался с другой, а может в мой отъезд и трахался с кем-то.

-Я слушаю.-безразлично кинула я.

-Хм, и так.-начал он.- Алина, я знаю , ты видела меня целующимся с этой шлюхой, но раскрою тебе тайну. Я люблю тебя и только тебя. Она сама полезла ко мне целоваться. Я отолкнул ее , когда ты уже убежала. Алин, я не могу без тебя, понимаешь? Я чуть не умер , когда я узнал , что ты улетела в Чикаго. Я много пил, хотел порезать вены..-он что-то говорил , но я не слушала. Найл чуть не покончил жизнь самоубийством из-за меня.

-Найл-перебила я его.-зачем?-спросила я. Он посмотрел на меня вопросительным взглядом. - зачем ты резал вены ?

-Милая, я не могу без тебя, я боюсь что это конец между нами, я не смогу без тебя, ты простишь меня ?

-Конечно прощу.-я кинулась ему на шею. Мы наверное долго так простояли. Когда мы отстранились друг от друга, он посмотрел на мои губы и начал приближаться к ним. Мы слились в страстном поцелуе. Этот поцелуй , я ждала очень долго. Мы отстранились из-за нехватка кислорода.

-Найл, завтра увидемся.-я улыбнулась и с этими словами я побежала в машину к родителям, оставляя блондина на месте.

**********             

Вечером я разобрала свои вещи, и села на кровать.

-Алина! Иди ужинай!- крикнула мам с первого этажа.

-Иду!-крикнула я , спускаясь вниз. Я прошла на кухню , и села на свое место. Мама накрыла стол, и мы принялись кушать.

-Ну, рассказывай Алина, как в Чикаго.-с весельем в голосе сказала мама.

-Ну тут рассказывать особо нечего, ну если так хотите , то слушайте..-я начала свой рассказ. Особо тут рассказывать нечего. В течение 10 минут я им все рассказала.

-Мы рады, то что ты отдохнула, ты заслужила немного отдыха.-сказал папа. Дальше мы разговаривали про свое.

-Спасибо мамочка, за вкусный ужин.-сказала я и пошла в ванну. Спустя 30 минут, я вышла из ванны. Мой телефон завибрировал , оповещая смс. Оно было от Найла.

От кого: Любимый

Доброй ночи, малышка💓 люблю тебя, и я так соскучился по тебе и по твоему телу..❤😏🔞

Я рассмеялась. Какой же он идиот.

Кому: Любимый

Доброй ночи, любимый ты идиот, Хоран!😂🔞

Я расправила свою постель, и легла в нее. Я не заметно для себя, уснула.

A Complicated Love[N.H.1D]Место, где живут истории. Откройте их для себя