Спустя 2 месяца.
Вот прошло уже 2 месяца. Знаете, за эти дни я изменилась, не только внутренне, но и снаружи. Волосы, я чуть-чуть подрезала. Ещё, я подкрасила кончики волос, в бордовый цвет, для того чтобы не сильно заметно было.
С Найлом, у нас всё так-же прекрасно. Мы понимаем друг-друга, доверяем.
В данный момент, я сижу дома, и лазию в твиттере. Мы официально потвердили наши отношение. Некоторые фанаты рады за нас, а некоторые ненавидят меня. Например:"Я очень рада за вас!!! Вы отличная пара!"
"Фууу, ты шлюха, проститутка! Он тебе только для пиара!"
Вот так и живём. Знаете, а что будет после учёбы? Незнаете? А я, знаю, наши дороги разойдутся. Я не смогу его отпустить. Не смогу без его прикосновений, улыбок, взглядов. Не смогу без него. Он мой наркотик.
Мама с папой уже знают про Найла, и я обещала познакомить их. За это время, я познакомилась с Элеонор, Перри и Софи. Они замечательные девушки, но и про Кэт я не забыла.
Спустившись вниз, мы начали ужинать. После ужина, я пошла в душ. После того как я приняла ванну, мне позвонил Найл.- Привет родная- произнёс родной голос.
-Привет любимый.
-С тобой всё хорошо? А то, у тебя какой-то голос грустный- обеспокоенно спросил Найл.
-Тебе показалась. Со мной всё отлично.
-Ну ладно. Я звонил чтобы пожелать сладких снов.
Сладких снов, любимая.-Сладких родной.
А потом, я уже легла спать.
************************************
Чёрт! Опять этот будильник! Сходив в душ, я накрасилась. Сегодня на улице солнечно. Я одела белую кофту с фиолетовыми рукавами, джинсовые шорты переливающие от тёмного к светлому цвету, фиолетовые кеды переходящие к синему цвету, фиолетовый чехол на айфон, и тоже фиолетовая кепка(ава главы). Спустившись вниз , я пошла на кухню.
-Доброе утро!- сказала я, и поцеловала маму и папу.
-Доброе дочурка!- ответили они. Я позавтракала, и пошла в школу. Зайдя в класс, я села на своё место. Потом уже пришла и Кэт.
-Приветик - обняв меня сказала Кэт.
-Привеет!- радостно запищала я.
В класс зашли парни.
-Привет - хором сказали они. Мы тоже поздоровились с ними. Найл подошёл ко мне обнял меня и поцеловал в щёчку.
-Я скучал- прошептал Хоран на ушко.
-Я тоже - тоже прошептав ответила я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
A Complicated Love[N.H.1D]
RandomЭтого человека не понять. Он вроде и любит , но в то же время изменяет. Больно ли ? Привыкла. Больно ли отпускать человека , который засел у тебя в голове ? Больно.