Клуб

61 8 0
                                    

Время 15:00. Я сделала уроки и теперь лежу на кровати и думаю. Да, да , я думаю. Остался месяц. Месяц до конца учебного года. Я и не заметила , как прошел год. Я не знаю, что будет дальше, и не хочу знать. Я долго думала. Думала, смотря в потолок. Посмотрев на часы , я чуть с кровати не упала. Время было17:00. Я быстро пошла собираться. Боже , и что одеть ? Каждое утро задаюсь этим вопросом. Платье , джинсы ? Платье слишком нарядно? Джинсы слишком просто? Но потом я нашла , именно то, что вроде подходит. Но не знаю, как на это Ни отреагирует. Это было черное платье, которое почти доходит до колен. Достаточно хорошое докальте , и еще вырез после груди ? Не знаю как объяснить. Волосы просто расчесала. Чёрные туфли с шипами , и клатч (ава).  Время 17:55. Еще 5 минут. И вот звонок в дверь. Я пошла открывать и там стоял Найл.

-Отлично выглядишь.-сделал комплимент Найл,-Но вырез на груди не слишком ?-спросил он, смотря на мой вырез. Ха .

-В самый раз, Хоран.-выходя из дома,сказала я.

Я направилась в сторону его машины. Найл открыл дверь машины и я села.

**********************

Мы зашли в клуб и в нос сразу же ударил запах алкоголя. Найл взял меня за руку , чтобы я не потерялась. Мы увидели Гарри и пошли в нему навстречу. Там сидели Гарри и Тейлор Свифт. Боже. Люблю Тейлор. У нее шикарные песни. Рядом с ними были Луи и еще какая-то девушка с коричневыми волосами. Милая на взгляд. Так же там были:  Зейн и рядом с ним блондинка, и Лиам с девушкой , у которой были темные волосы. Этих девушек я не знаю, кроме Тейлор Свифт.

-Знакомьтесь, это моя девушка, Алина.- представил меня Найл.- А это, Тейлор, девушка Гарри- представил Найл.- Это Элеонор, девушка Луи, Перри, девушка Зейна, и Софи, девушка Лиама.- представил Найл.

-Приятно познакомиться.- улыбнувшись , сказала я.

Мы с Найлом сели за столик, где сидели ребята. Официант принес нам много пива. Пива ? Что ? Когда ?

-Будешь ?- спросил Найл

-Нет, не хочу-сказала я.-А ты ,Лиам, чего не пьешь?- спросила я, смотря на Лиама.

-Если ты хочешь вернуться домой , целой и здоровой, лучше не спрашивай.-сказал он , смотря уже на пьяных парней. Боже. Уже. Я встала , чтобы сходить за водой.

-Воду, пожалуйста.- сказала я официанту. Он тут же поставил воду возле меня. Я отдала ему купюру. Когда я пришла на место, я ужаснулась. Все были бухие , кроме Лиама конечно же.

-Не сладко.- сказала я, садясь на место.

-Не то слово.- отчаялся Ли.-Надо их отвести по домам.-Лиам начал звонить таксистам.

С горем пополам, Зейна и Перри увезли, потом так же уехали Гарри с Тейлор, Лу и Элеонор. Остались Софи , Ли , Найл и я.

-Ладно Лиам , пока. - попрощалась я с Ли-  пока Софи.- она что-то проборматала.

Придется Найла а себе вести. Я вызвала такси. Оно приехало быстро. Таксист помог уложить Найла. В течение 10 минут , мы приехали ко мне домой. И сново же таксист помог мне донести Хорана до порога дома. Я сняла ему обувь и понесла кое-как в комнату.  Уложила его в кровать и ушла в свою комнату. Я быстро сходила в душ. Как же круто стоять в душе, освежаться, смывать этот день. Выходя из душа, я намазала на тело крем и одевшись, вышла из ванны. Я растелила постель и легла. Боже. Самое крутое чувство. А у кого-то завтра будет похмель.

A Complicated Love[N.H.1D]Место, где живут истории. Откройте их для себя