Ну вот. Настал этот день. Я быстро умылась и пошла краситься. Я намазала лицо тонким слоем тоналки, ибо при перелётах не люблю сильно красить тоналку , да и вообще. Далее, чуть-чуть подкрасила брови, бежевые тени, ибо без теней или стрелок , мои глаза ужас какие. Потом моя любимая , красная помада. И готово! Я спустилась вниз, чтобы позавтракать. На кухне сидели мама с папой.
-Доброе утро!- сказала я.
-Доброе!- сказали мама с папой.
Я быстро позавтракала и пошла в свою комнату. Я решила одеть красную блузку, легинсы, и моя любимая красная сумка. Мой телефон дал знак, что мне кто-то звонит. Найл. Я не смогу с ним общаться. Нет. Он уже третий раз звонит.
-Что тебе нужно?- прокричала я в трубку.
-Куда ты собралась улетать?- похоже блондин тоже не выдержал и закричал в трубку.
-Иди к своей шлюхе!
-Да не моя она! Сколько тебе можно говорить?- он не на шутку разозлился.
-Найл, ты мог с лёгкостью её оттолкнуть, но ты.. Сам знаешь
-Я пытался..
-Плохо пытался..- я сбросила трубку. Я посмотрела на часы. Фаак. Время 13:00. Я проверила все свои вещи, и спустилась вниз с чемоданами. Внизу стояли родители.
-Детка, ты вещи проверила?- спросил папа.
-Конечно.- ответила я , одевая туфли с шипами. Я надела солнечные очки, и пошла в машину. Я надела наушники, включив , включив: Ed Shiran - All Of The Stars. По пути в аэропорт, я вспоминала все моменты с Найлом. Мы приехали в аэропорт. Время 14:59. Объявили мой рейс.
-Дорогая , будь осторожна, хорошо?- спросила мама.
-Хорошо , мама.-спокойно ответила я.
Я попрощалась с родителями и прошла в самолёт. Я не боюсь летать на самолетах, ибо я уже очень много раз летала.
(Спустя 2 часа)
Ну вот, я и в Чикаго. Люблю этот город. Я увидела такси и побежала к нему.
-Здравствуйте, у вас свободно?- вежливо спросила у таксиста.
-Да, девушка.- мило ответил таксист. Я села в такси и назвала адрес своей квартиры. Даа, в Чикаго у меня есть своя квартира и не только в Чикаго. Я и не заметила , как я оказалась около своего дома. Я расплатилась и вышла из машины. Таксист помог мне вытащить чемодан. Я поблагодарила его и зашла к себе домой. Наконец-то я дома. Я скучала по Чикаго. Этот город держит много моих чувств , воспоминаний , эмоций. Дом у меня простой.
М да. Я только сейчас подумала, что еды у меня нету. Ну что ж, пойдём в магазин. Рядом с моим домом , расположен довольно таки большой магазин. Я вышла из дома и направилась туда. Даааа. Я купила очень много еды. Фак, пакеты очень тяжелые. Я быстро зашла домой и поставила пакеты на стол. Я быстренько сделала салат, который я так же быстро съела, ибо я не хотела сильно нагружать живот. Да, именно так. Поев, я пошла в гостиную. Я взяла свою тетрадь, и начала писать стихи, при этом включила телевизор. Там шли новости про музыку, а музыку я очень люблю. Показали Найла. Стоп, Найла? Да, именно его."Наш ирландец переключился на другую?" прозвучало в телевизоре.
"Не переключайтесь и мы узнаем!" так же прозвучало в телевизоре. Спустя 5 минут , снова начались новости.
"Встречаем группу One Direction!"
И тут вышли ребята. Стоп, тк Найл мне говорил , что они целый год будут как обычные ученики, и не будут ходить на всякие интервью и тд. Ну ладно.Инт: Итак ребята! Я рад вас видеть! Как поживаете?
Лиам: Эм, спасибо Эллен(так зовут ведущую, вы уж знаете) мы хорошо поживаем!
Эллен: Ребята, как у вас на личном?
Видно было, что ребята засуетились. Но посмотрев на Найла, я не увидела там ничего. Абсолютно. Там была пустота.Гарри: На личном, у нас тоже хорошо.
Было заметно, что Гарри, было не легко говорить о личной жизни. и
Из-за Найла? Вообще видно, что ребята потухли. Не думаю , что из-за меня. Я же пустое место.Эллен: Ребята, вы можете обманывать кого угодно, но не меня!
Найл можно тебе вопрос?Найл: Да, конечно.
Эллен: Мы узнали, что ты разорвал отношение с Алиной, и теперь завёл роман с моделью Стелла Теннант. Это правда, Найл?
Я просто в шоке. Это человек, которого я люблю. Я ждала , когда он ответит на вопрос Эллен. Я надеялась , что это не правда. Найл долго молчал. Его взгляд метался по всему помещению.Найл: Нет , это не правда. Я не знаю , откуда вы это взяли.
Ему никто не поверил, ибо заметно, что он переживает.Эллен: У нас есть фото, где видно, что ты со Стеллой мило общаешься.
Далее, показали фото , где и вправду , Найл с этой моделью мило общались.Найл: Мы друзья. Я думаю , я имею право на личную жизнь.
Далее, они болтали про альбом. Я выключила телевизор. Я была не в состоянии сидеть. Я очень хотела спать. Мне было очень плохо. Я соскучилась по Найлу. Я прошла в свою комнату и легла. В данный момент , мои эмоции невозможно описать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
A Complicated Love[N.H.1D]
RandomЭтого человека не понять. Он вроде и любит , но в то же время изменяет. Больно ли ? Привыкла. Больно ли отпускать человека , который засел у тебя в голове ? Больно.