London

74 6 0
                                    

Первое утро в Лондоне после Чикаго. Сегодня надо идти в школу. Я даже рада, я очень соскучилась по всем. Я встала, и пошла в душ. Потом все так же как и обычно. Я привела свое лицо в человеческий вид. Накрасилась как обычно. И пошла одеваться. Я одела черное, кожанное платье, туфли , и пошла завтракать. Позавтракав блинчиками и запив чаем, я надела розовое пальто. Выйдя из дома, я увидела машину Найла. А рядом с машиной самого Найла. Он был прекрасен, хотя и был одет обычно. Белая футболка, джинсы , кроссовки и солнечные очки.

-Привет малышка.- сказал Найл , обнимая меня.

-Привет, Найлуш.-я обняла его в ответ. Он открыл мне дверь машины. Я села в нее , и он прошёл на свое место. Он завел машину и мы поехали.

-Алин, я безумно скучал.- прервал тишину Найл, хриплым голосом.

-Я..я тоже ,Найл.- ответила я , посмотрев на него. Он ничего не ответив, просто улыбнулся мне. Я наблюдаю за ним , минут 10. Он такой серьёзный, когда ведет машину, и из-за этого, я просто не могу не смотреть на него.

-Не устала смотреть то на меня?- прервавший тишину , Найл самодовольно смотрит на меня.

-Ой,ой, я смотрела не на тебя, а на...нааа...ну короче не на тебя, вот.- я знаю я мастер объяснений.
Он посмеялся и дальше продолжил смотреть на дорогу. Спустя 20 минут, мы приехали в школу. Найл, как джельтельмен, открыл мне дверь машины и я вышла из нее. Мы зашли в школу и прошли в класс. Там сидела Кэт, спиной ко мне. Я тихонько подошла к ней, и закрыла ей глаза, произнося:

-Угадай.

-АААААААА.-Кэтрин завизжала как резанная и "задушила" меня в своих объятьях.-Как же я скучала! Ты так изменилась, так похорошела!АААААА!-такие эмоции Кэт , я не знала. Честно. Дальше, парни все обняли меня по очереди. Прозвенел звонок и мы сели на свои места.

Уроки были интересные. Сейчас я с Кэт направляюсь в столовую. Мы зашли , взяли порции, и сели на свои места. Странно, но парней в столовой нету. Ах, вот и они. Они так же взяли порции и сели с нами.

-Ребят, может сегодня в клуб?- предложил Гарри, играяя бровями. Вот же пошляк.

-Хорошая идея.- сказал Найл и посмотрел на меня.

-Да.- все что я ответила.

Неожиданно , я почуствовала руку на своем бедре. Я посмотрела на Найла, а он был спокоен как ни как. Его рука поднималась все выше и выше. Я резко дернулась и все посмотрели на меня.

-Я пожалуй пойду.- сказала я , смотря грозным взглядом на Найла. Остался один урок, и домой. Наконец-то ?

В следующей главе , возможно будет +18

A Complicated Love[N.H.1D]Место, где живут истории. Откройте их для себя