Лучи солнца пробираются в комнату. Повернувшись на другую сторону, я увидела Найла, который свернулся в клубочек. Это выглядело довольно таки мило. Сходив в душ, я пошла краситься. Тональная основа, тени для бровей, тонкие стрелки, туш, и красная помада. Сегодня я решила одеть: чёрный брюки, белая майка, бежевые балетки. Из аксессуаров ожерелье с совойм и много золотых колец, и бежевый чехол на телефон. Как-то так.( Ава главы). Только сейчас я осознала , что через неделю приедет мама. И завтра нам в школу. Спустившист вниз, я решила приготовить завтрак. Я приготовила тосты, яишницу с беконом, сырники. Ведь я знаю , что Найлуша кушает много. Позавтракавшись тостом с кофе, я поднялась будить парней. Разбудив их, я пошла в свою комнату, будить Найла.
-Найл, вставай!- нежным голосом прлшептала ем на ушко.
-Ммм? Ещё пять минут...- сонным голосом, повернувшись на другой бок пробубнил Найл. Я спустилась вниз, и села на диван. Как сказал Найл, он спустился через пять минут. Внизу живота тянула, конечно после такой ночи. Тем более первой. Я рада что этот милай обжора , стал моим первым. Я надеюсь он не сделает мне больно. Вдруг я захотела пить. Зайдя в кухню, я налила попить , и села рядом с Найлом.
-Алииин- с набитым ртом , протянул Лу.
-М?-коротко и ясно ответила я.
-А что вчера из твоей комнаты какие-то стоны, и имя Найл кричались?- выгнув бровь спросил он. Боже все парни уставились на меня. Найл вообще поперхнулся едой.
-Мы смотрели наш концерт-покрасневшись ответил Найл.
-А стоны?-спросил Гарри.
-Ты же стонешь на концертах- ответил Найл. Я почувствовала, как мои щёки покрылись краской.
-Женским голосом?- блин Стайлз! Что ты такой любобытный?
-Алииин- опять протянул Луи, я поняла что онм все уже догадались.
-Что опять?
-А что это у тебя на шее?- прикоснувшись к засосу, Лу издал смешок.- Только давайте не отмазывайтесь пожалуйста!- смеясь сказал он.
-Найл, а у тебя что на спине?-спросил Ли. Чёрт Хоран, какого хрена, ты вышел без верха?!
-Я вчера в ванной подскользнулся- промямлил Найл.
-Ладно тебе Хоран , поверим, а ты?- указывая на меня пальцем спросил Гарри.
-Эм...я гулять- в быстро выбежав из дому, я вдохнула в себя свежий воздух. В доме из-за выяснений, стало жарко, в прямом смысле.
Я пошла в парк. Меня всегда удивлял этот город. Сев на скамейку, я начала думать о жизни. Правильно ли всё делаю? Он- знаменитость. Я-обычная девушка. После окончания школы, у него будет тур, и наши пути разойдутся. Слёзы стали поступать. Пока я думала, я заметила что уже темнеет. Боже,я просидела в парке весь день. Мдааа. Время 20:31. Дойдя до дома, я встала около входа. Зайти или остаться в отеле? Странно, в доме свет не горел. М ну ок. Зайдя в дом, я никого не обноружила. Поискав во всех комнатах, опять никого не было. Ну ок, даже не предупредив, ушли. Посмотрев телефон , ни одного смс и звонка. Хорошо, я кинула ра вас обиду. Я поужинала, и пошла смотреть телевизор. Время 22:08. Позновато. Я пошла в душ. Знаете такое настроение поршивое. Ну блин, можно же было предупредить. Ах, ну да они же звёзды у нас. Ладно, раз вы такие звёзды, то я тоже с вами общаться не буду. Сделав все водные процедуры я легла спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
A Complicated Love[N.H.1D]
RandomЭтого человека не понять. Он вроде и любит , но в то же время изменяет. Больно ли ? Привыкла. Больно ли отпускать человека , который засел у тебя в голове ? Больно.