И вот, я у ворот школы и... Нет. Только не это. Я..я.. Я быстро побежала обратно домой. Зайдя домой, я побежала в свою комнату. Я села в угол, как маленькая. Как? Ну как так-то?! Он..он целовался с другой. Со шлюхой нашей школы. Ведь в каждой школе есть своя стерва. Ведь так? Я слышала , как Лиам кричал моё имя. Конечно. Я обычная , а она красивая , популярная в этой школе. Ну ничего. Поиграл и выкинул? Классно. Нет. Я не могу тут остаться. Я не смогу. Ни за что. Я начала собирать вещи. Я должна улететь в LA или Чикаго. Да хоть куда-нибудь , главное не Лондон. Я быстро взяла телефон и начала звонить маме, чтобы предупредить её. Я попыталась успокоиться, чтобы она не заподозрила , что я плачу.
-Мамуль, я улетаю в LA.-попыталась более спокойно сказать.
-Детка, все в порядке? Что случилось?- начала свой допрос мама.
-Да, да, всё в порядке. Просто , я очень устала, и мне нужен отдых. - соврала я.
-Ну хорошо, если ты так устала, то, конечно, можешь лететь.
Я сбросила трубку, собирая вещи. Мой телефон завибрировал, отображая телефон Найла. Я не стала брать трубку. Я знаю что он скажет, что это не то , что я подумала и далее. Это очевидно. Он не прекращал мне звонить , и я сдалась, взяв трубку.
-Что тебе нужно? Иди целуйся с этой шлюхой!-прокричала в трубку, выбрасывая свои эмоции.
-Милая! Алиночка моя! Я не целовал её, она сама засосала меня. Я просто стоял, ждал когда ты придешь, и тут , она пришла, и поцеловала меня. Алина прости меня! Но я не целовал её. Я тебя люблю. Люблю всем сердцем.-я закрыла рот руками, сдерживая эмоции.
-Найл, я улетаю. - приговорила я, и сбросила трубку. Я не желаю слушать, его оправдания. Он мог с лёгкостью оттолкнуть её, а он же спокойно целовал её. Ну и пускай катится к ней. За 1 час , я собрала вещи. Я собираюсь на неделю туда лететь. В интернете , я заказала билет. У меня самолёт в 15:07. Ну вот и отлично. Весь вечер , я просидела, в комнате. В мою комнату постучались.
-Да?
-Детка, пошли ужинать.-нежно проговорила она.
-Нет, спасибо , мама, я не хочу.
-Малыш, ты должна покушать. Что с тобой?-спросила мама.
-Со мной всё в порядке. Правда. Тебе не о чем волноваться.- проговорила я , скрывая эмоции.
-Доченька, расскажи пожалуйста.- молила меня мама. Я решила рассказать ей. Она должна знать правду, да и мне станет легче.
-Мама, Найл , он... Когда я дошла до школы, он целовался с нашей стервой школы.-слёзы начали поступать к глазам. - Мама, ну зачем он так? Я не красива? Я так его люблю..-и тут я окончательно дала волю эмоциям.
-Милая моя, Найл не способен на такое. Он тебе звонил или пытался объясниться? - она нежно меня обняла.
-Да, и как всегда, то что , я не правильно все поняла, что она сама первая начала.
-А может он прав?
- Я не знаю, мама.- я тяжело вздохнула.
-Ну всё милая , все будет хорошо, пошли кушать, еда спасёт тебя.- весело проговрила мама.
-Ахахаах, мама.- именно в такие моменты, она всегда меня смешит.
Покушав, я сходила в душ, и легла в кровать. "Завтра будет тяжёлый день" подумала про себя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
A Complicated Love[N.H.1D]
RandomЭтого человека не понять. Он вроде и любит , но в то же время изменяет. Больно ли ? Привыкла. Больно ли отпускать человека , который засел у тебя в голове ? Больно.