1

2.8K 80 28
                                    

Мама Ли: скоро прийдет Лия, я ей дам стакан воды и кину таблетку от чего она уснет. Проговорила женщина в возрасте.

Папа Ли: Ага, а вы нам как и обещали. Помните? Сказал чуть пьяный мужчина.

Ал: Помню, только есть одно но... Сказала блондинка.

П/М Лии: какое?

Ал: вы мне дадите ее все документы и чуть вещей.

Мама Ли: Хорошо, мне ее шмотки вообще не нужны.

Через минут 10 входная дверь открылась, там была Стеффи. Она посмотрела на родителей и дала им свой дневник. Она знала что сейчас будет.

Папа Ли: Эй ты, пить будешь?

Ли: если можно. Сказала тихо девушка.

Через несколько минут она почувствовала слабость и ей хотелось спать. Она пошла в спальню и сразу же уснула.

Мама Ли: Вот ее вещи и документы, проваливайте. Сказала уже чуть выпьевшая мать.

Блондинка дала им деньги как и обещала, и пошла в комнату Ли. Она осторожно взяла ее на руки и понесла к машине. Посадив ее в машину она вернулась за вещами. Через 40 минут они были уже дома. Аллен осторожно взяла Лию и понесла в ее новую комнату. А охраннику сказала чтоб взять все остальное.
Спустя несколько часов Лия проснулась, она была в шоке и страхе. В этот момент Дуэль пошла проверить ее. Аллен зашла и увидела что она уже спит.

Ал: проснулась малышка.

Ли:ты кто? Верни меня домой. Со страхом говорила девушка.

Ал: Лия, твои родители продали тебя. Теперь, ты живешь здесь.
Аллен присела на кровать и сказала.
Ал: Меня просто Аллен, не бойся меня. Я тебе ничего плохого не сделаю.

Лия осматривала комнату и девушка. Комната была большой и просторной, в бежевых тонах. Рядом с окном, весело кресло-гомак. Рядом с ним был лиана, которая украшала этот уголок. Со входом в комнату был в пару метрах не больших размерах был столик, на нем было: ноутбук фирмы эпл, стилус тоже от фирмы эпл. Да и в принципе, там стояло немного предметов, все они тоже были от фирмы эпл. Над столом была же лиана,которая очень хорошо смотрелась вместе. Чуть дальше был красивый бежевый шкаф, он был вместительным и просторным. А чуть дальше от окна был телевизор и кровать.

Ал:у как тебе твоя новая комната? Спросила Аллен, смотря на Стеффи.

Ли: Вау! А можно к вам вопрос?

Ал: Во-первых, на ты, во-вторых, какой?

Ли: то есть, получается, вы моя новая мама? А я ваша новая дочь?

Ал: Да, все верно. Лий,переходи на ты, заставлять конечно не буду, но пожалуйста

Ли: Постараюсь, а это...

Ал: Так, вопросы пока в сторону, идем на первый этаж кушать.

Ли: Хорошо, но я не хочу

Ал: Хочешь, хочешь. Я знаю что ты сегодня ничего не ела

Ли: ...

Ал: Пойдем. Дуэль взяла Лию за руку и они начались спускаться с 3 этажа красивого и уютного дома.

Повар-П

П: Аллен Дуэль еда готова. Говорил Слава кладя еду на барную стойку.

Ал:спасибо Слав больше.

Ли:это твой личный повар?

Ал:да, садись кушать и я тебе всю расскажу .

Лия послушалась свою новую маму и начала трапезу.

Ал: я знаменитая и богатая, у меня есть своя огромная компания. Так же, у меня есть много больших заведений и магазинов по всей России. Надеюсь я тебе ответила этим на все твои вопросы.

Ли:ого...Нет, не на все ответила. Если ты такая богатая, зачем я тебе тебе?

Ал: Я всегда хотела себе дочку. Но, так как не смогу иметь детей, теперь ты моя дочка. И тем более ты будешь наследницей этого всего.

Лия от этой новости чуть бы не подавилась едой.

Ли:...

Ал:забыла спросить, сколько тебе лет? Просто твои родители забыли сказать.

Ли: 13.....совсем скоро будет 14

Ал:какая ты еще маленькая, а когда у тебя день рождения?

Ли: 15 октября, через месяц будет день рождения

Ал:буду знать

Ли: а у тебя когда?

Ал: было 8 августа, мне 20 старая уже

Ли:с прошедшем днем рождения тебя, и ничего ты не старая

Ал:спасибо, ладно, не старая
------
Начало новый истории ♡

Ради тебя пойду на всё || Аллен ДуэльМесто, где живут истории. Откройте их для себя