33

760 49 6
                                    

Ребята дошли до какой-то тропинки. А сама она вела к водопаду. Они решили пойти по этом неизвестной дороги.

Уже под конец пути, дети заметили что-то водное. Им стало интересно. Арья, Марк и Лия пошли туда.

*Тем временем у родителей*

Ал: а куда дети ушли?

Мали: они же пошли гулять.

Ал: я то поняла, но куда именно?..

Вали: я не знаю.

Филипп: господи, хватит так сильно переживать! Если их не будет час, пойдем искать. -предложил он.

Все согласились. Аллен сидела на нервах.. Дуэль посмотрела на браслет. Зеленый.. Мама выдохнула. С дочкой все хорошо. Позже начал появляться желтый. Радостная.

*Тем временем у детей*

Арья: смотрите!

Ли: что там?

Марк: что такое Арь?

Арья: там водопад!!!

Остальные встали там, где стояла девушка. Все увидели водопад. Такой красивый.. Глаза не отвести. Чистая вода спускается вниз. Возле него, есть маленькие деревья и лианы.

Арья: вау!

Ли: полностью соглашусь!

Марк: Кто-то взял телефон?

Ли: я забыла..

Арья: у меня есть!

Марк: сфоткай пожалуйста!

Девушка сфоткала и записала видео. Прошло уже около часа.. Ребята не пришли.. Аллен самая первая пошла на поиски.

Когда родители уже ушли с места, и пошли по прямой, то они услышали какие-то разговоры.

Ал: там Лия!

Мали: не факт!

Ал: факт! Я голос Лии узнаю из тысячи!

Валу: ладно. Пойдёмте туда.

Взрослые пошли. И видят.. Как Арья и Марк очень рядом с водопадом, а Стеффи идет к ним.

Ал: и куда это мы?

Ребята обернулись.

Арья: мы тут это.. Ну э..

Марк: мы тут гуляем..

Ал: Лия? Что скажешь?

Ли: так уже все сказали..

Мали: так! Я иду вспереди, Аллен и Валу сзади.

Все сказали хорошо. Дети аккуратно вышли и пошли к своим родителям. Все пошли обратно.

Марк: блять.. У нас охранники. -улыбнулся парень.

Валу: Марк, иди молча!

Лия и Арья о чем-то болтали.

Все уже походили к их месту. Дети с родителями сели на пледы.

------

Дети это- дети)

Ради тебя пойду на всё || Аллен ДуэльМесто, где живут истории. Откройте их для себя