15

939 44 20
                                    


Ал: ребят, я сейчас гляну спит Лия или нет, и прийду.

Дуэль пошла в комнату дочери, и увидела что она не спит, а смотрит стрим.

Ал: Лия!

Ли: а... Ой...

Ал: бегом спать! Может еще мне телефон у тебя забрать?

Ли: все, все, я теперь точно иду спать.

Ал: я постою, посмотрю.

Лия убрала телефон и легла на противоположный бок от двери, где стояла мама. Спустя пять минут, мама поверила что она спит и ушла. Стеффи пролежала так еще минуты две, и опять взяла телефон.

Прошло примерно минут сорок, и мама пошла на кухню, попить воды, так как кола у нее закончилась. Идя уже назад, девушка зашла в спальню Лии, чтобы убедиться что она спит.

Ал: Лия! Не спишь?! Тогда сделаем так, идешь в стримерскую и ложишься там на кровать, а телефон ложишь на стол.

Стеффи ничего не оставалась как пойти туда и положить телефон на стол, и ждать маму.

Ли: прикиньте, я буду здесь спать, так Аллен решила. Ну как спать, она будет смотреть муляж это или нет, то что я сплю. Просто я же умная, смотрела почти на громкую стрим с телефона😅

В этот момент пришла Дуэль.

Ал: Лия, ложись на кровать и телефон на базу.

Ли: вы видите какая она злая? 😅

Мама выключила микрофон, и закрыла губы, чтобы подписчики не читали по губам.

Ал: ты просто еще не видела какая я злая.

Ли: видела, вспомни момент когда я с Ритой была.

Ал: точно, но все же. Тигренок, ну давай все же спать?

Ли: постараюсь, но не обещаю

Ал: юхуу!

Ли: аххаха

Аллен включила микрофон обратно, а Стеффи легла спать. Лия же все так же не спалось, она просто наблюдала за движениями мамы.

Ал: тебе не спится?

Ли: мг... (

Ал: ладно, будем по другому играть

Аллен выключила микрофон и легла вместе с дочкой. Все наблюдали за этим, так как девушка забыла выключить камеру.

Лия уткнулась в шею мамы и обняла за талию. Дуэль же тоже обняла за талию дочь, и гладила ее. Спустя малое количество времени, Лия уснула, и Аллен отнесла ее в комнату. Сверху укрыв теплым одеялом, на дворе не лето, а осень, так что ночью холодно. Укрыв дочь, Дуэль поцеловала ее в носик, а та чуть поморщилась и продолжила сон.
------------------------

Ал: ребят, я думаю через часик будем уже закругляться. Мне надо проснуться в 5:30, приготовить завтрак и сразу достать одежду Лии, просто пока она проснется век пройдет....

Зрители: ну блин.... Жалко....

Донат: Аллен, а ты знаешь уже анонс фильма?

Ал: господи... Нафига вы так много донатите? На себя лучше потратьте. Да, я знаю, но это ещё не точно.

Зрители: скажи, пожалуйста скажи, расскажи.

Ал: а это пусть уже останется в тайне)

Дуэль еще чуть-чуть пообщалась и завершила стрим. Убрав со стола фантики, и бутылку из под газировки, обратно вернулась в комнату. Блондинка заправила кровать, и взяла телефон Лии. После всех дел, девушка пошла в свою спальню, завела будильник на 5:30, и поставила на зарядку, она легла спать. Еще девушка поставила на зарядку телефон дочки.

--------------
Ребят.... Меня заметила Аллен....

И вот еще:

Я в шоке.....

Ради тебя пойду на всё || Аллен ДуэльМесто, где живут истории. Откройте их для себя