*Pov Lia*
Пока Аллен отвозит Риту домой, я решила посмотреть 'Экстра Такси'. Включив канал тв3 на рутубе, я пошла на кухню. Взяв из морозилки несколько мороженых, и несколько холодных соков я пошла обратно к себе в комнату.
На середине первого выпуска мне стало жарко, я переоделась в белый топ и короткие шорты, включив кондиционер. В конце выпуска я взяла мороженое. Клубника.... Мое самое любимое мороженое.
Уже шел четвертый выпуск этого шоу, я съела все морожки и выпила все соки. Убрав все бумажки на стол, я продолжила просмотр.
*The end Pov Lia*
*Pov Allen*
Ал: Рит, спасибо большое что сказала о темпертуре Лии.
Рита: всегда пожалуйста. Как думаешь, что она сейчас делает?
Ал: не знаю... Хоть бы не включила кондик, и не мороженое....
Рита: от нее все можно ожидать.
Ал: с этим я согласна. Особенно как вы нашли грязь........
Рита: ну это мы. -с улыбкой произнесла Лебедева.
Ал: я и не сомневаюсь... Мы приехали. -Аллен оставила машину.
Рита: спасибо большое!
Ал: пожалуйста!
Рита зашла домой, а я поехала в магазин.
----------Так, нужно взять необходимые овощи для супа и 'фруто Няню'. Потому что когда я тоже болела я почти не ела, и мама мне давала 'фруто Няню'.
Взяв все овощи, я пошла в отдел с детским питанием. Там было много чего... Но я взяла пюрешки и кукурузные палочки.
Я еще чуть подумала что можно взять, и решила. С этим я точно не прогадаю! Я пошла в отдел с шоколадками и соками.
Взяв несколько плиток шоколада, и пару коробочек сока, я пошла на кассу. Я очень молюсь, чтобы Лия не включила кондиционер...
Оплатив покупки я пошла на улицу. У меня было несколько пакетов, там было все самое нужное. Положив пакеты в багажник я села на водительское сидень и поехала домой.
*The end Pov Allen*
-----------
Глава получилась маленькая....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ради тебя пойду на всё || Аллен Дуэль
FanfictionАл: проснулась малышка. Ли:ты кто? Верни меня домой. Со страхом говорила девушка. Ал: Лия, твои родители продали тебя. Теперь, ты живешь здесь.