28

793 47 13
                                    

Аллен проснулась среди ночи, пока Лию видела двадцатый сон. Дуэль приложила руку на лоб дочери. И поняла, температура поднялась. Блондинка взяла свой телефон, включила фонарик, и пошла на кухню.

Взяв оттуда таблетку и полный стакан воды, она поднялась в комнату дочери.

Аллен поставила стакан и лекарства на стол, а сама начала потихоньку будить Лию. Дуэль села на край кровати и поглаживала спину.

Ли: что такое? -сонным голосом промямлила та.

Ал: выпей лекарства.

Ли: лекарства? -Стеффи обратила внимание на тумбочку.

Ал: именно! У тебя температура поднялась. -Аллен взяла стакан и таблетку. Протягиваю их шатенки.

Та запила лекарства водой и обратно легла спать, пока мама укрыла ее наиболее теплым пледом.

Утро. Солнце так и бьется в окно. Пытаясь разбудить жителей города. Вот только маме не спалось. Она все думала, как дочка поедет на съемки, если она болеет.

Прошло уже несколько часов. Аллее так и ложилась.. Просыпалась уже Стеффи.

Ли: Аллен..

Ал: что такое? - беспокоилась мама.

Ли: ты не ложилась? - Протирая сонные глаза, сказала та.

Ал: да не.. Я спала.. - соврала Аллен, думая что она не узнает правду.

Ли: не ври! Ложись поспи!

Ал: Малыш....

Ли: Аллен, ложись спать! -Чуть грубым голосом ответила шатенка.

Ал: ладно.. Ты ляжешь со мной?

Ли: да.

Дуэль легла спать. Лия обнимала ее, чтобы она уснула в объятиях любимого человека:

 Лия обнимала ее, чтобы она уснула в объятиях любимого человека:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Прошло минут тридцать. Блондинка крепко спит. Осторожно выбравшись, Стеффи пошла сперва готовить кушать. Что сложное дочка не хотела готовить, и приготовила картошку фри.

Ради тебя пойду на всё || Аллен ДуэльМесто, где живут истории. Откройте их для себя