На утро Лия проснулась первее всех. Пройдя на первый этаж, она увидела Аллен, лежащию на диване. Спала она очень мило! Укрыв маму, дочка пошла умываться и готовить кушать. Вроде бы ничего такого особенно приготовить не хочется, но и хочется удивить маму... Лия долго думала. Все же она нашла альтернативу.
Взяв формочки в виде сердце, положив ее на сковородку и разбив яйцо в формочку, яйцо начало жаряться. Пока яичница готовилась, Стеффи решила приготовить коктейль.
Спустя время все было готово. Под запах вкусной еды, родители Аллен проснулись, а сама Аллен нет. Шатенка решила не будить ее, так она очень устала.
----
Ал: Ли, го эфир?
Ли: го
Шатенка и блондинка вели стрим, обсуждая видео. Было очень много веселых моментов. Были поцелуи в лобик, щечку, в носик. Так же были обнимашки... Но на пятьдесят тысяч, Аллен ели уговорили поднять и походить с дочкой на руках.
Спустя время было уже пятьдесят тысяч. Дуэль в шоке, Лия тоже, но задания нужно выполнять.
Взяв дочку на ручки, мама ходила с ней по комнате нашептывая приятные слова Ли.
--------
Фед: девочки, нам уже пора уезжать, пока!
Марин: пока-пока!
Попрощавшись с дедушкой и бабушкой, Стеффи стало ну очень скучно. Она ходила хвостиком за мамой, что Аллен очень не нравилось! Так как ей нужно было решить важные вопросы.
-----Ал: Ли, давай чуть-чуть попозже? Я сейчас серьезно не могу...
Ли: ладно... -огорчившись, Стеффи пошла в свою комнату.
--------
Настроение писать нет... (
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ради тебя пойду на всё || Аллен Дуэль
FanfictionАл: проснулась малышка. Ли:ты кто? Верни меня домой. Со страхом говорила девушка. Ал: Лия, твои родители продали тебя. Теперь, ты живешь здесь.