Тори: привет Лия! -поздоровалась с ней подруга Аллен.
Ли: мг. Привет -чертсво ответила та.
Тори: поговорим с тобой? -Дрим села на кровать
Ли: мне все равно! Отстань от меня! -разозлилась Стеффи.
Тори: Лия, ты же понимаешь почему поступила Аллен так?
Ли: Съела чипсы. Что тут такого?!
Тори: дело в том что, когда твоей маме было двенадцать лет, она попала в больницу из-за того что ела только одни чипсы и сухарики. Её там пичкали всякими таблетками и Аллен от них наоборот было хуже. Аллен что только не давали. Ей было очень плохо. Из-за этого она не хочет чтобы ты почувствовала такую же боль как и она. -на одном дыхание сказала Тори.
Лия ничего не сказала. К неё были какие-то смешанные чувства. Не пончть что было у Стеффи на данный момент а голове.
Тори: Сейчас у тебя идет подростковый возраст. Ты делаешь все, не думая про последвия. Я думаю ты подумаешь одна. Я пойду. Пока Лия! -Тори ушла.
Стеффи долго думала. С одной стороны... Это конечно забота... Но с одной стороны.. Что может быть из-за чипсов? Хотя.. Тори сказала что может быть..
-----
Вечер. Без телефона было очень скучно. Лия не могла себя занять. Спать ей не хотелось. А почитать книги не хотелось. Гулять её врядли отпустять...
Стеффи спустилась на первый этаж и увидела как Аллен стоит у плиты и что-то готовит. Шатенка решила не тревожить её и обратно пойти в свою комнату. Настроение не было вообще.
Стеффи за весь день поела две пачки чипсов и все. Кушать хотелось, но тревожить маму она не хотела. Так же она думала что сделает что-то не то.
Дочка села за стол и начала рисовать от скуки. Рисунки были своеобразные.
Уже ночь. Лии не очется спать так как сильно проголодалась, а спустя она не хотела. На голодный желудок она легла спать, думая что будет завтра...
------------
304 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ради тебя пойду на всё || Аллен Дуэль
FanfictionАл: проснулась малышка. Ли:ты кто? Верни меня домой. Со страхом говорила девушка. Ал: Лия, твои родители продали тебя. Теперь, ты живешь здесь.