Сл: Можете... Сможешь отвести? Я утром приеду
Ал: хорошо.
Пока родители копашились по квартире, дети потихоньку убирали игрушки. Было грустно, ведь так было весело..
Через десять минут дети уже прощались.. Аллен уехала. Лия пошла к себе в комнату, собирать рюкзак на понедельник. Было семь уроков: биология, физика, алгебра, русский, история, информатика, английский... Собрали прям комбо сложных предметов.. В понедельник! Но с этим ничего поделать нельзя.
Собрав все учебники, Стеффи оделась и вышла вместе с Джеком во двор, предворительно закрыв входную дверь.
Уже было холодно, но не сильно. Лия в одной зипке и пижаме с кроссовками.Прогулка длилась не долго для дочки, она замерла и пошла домой, а Джеки был на улице, пускай еще чуть-чуть погуляет.
Приехала мама с пакетом. Лия гадала что там может быть... Пока блондинка не открыла пакет. В нём было много разных соков, хлопьев и вкусняшек.
Три сока в таких бутылок, а остальные в упаковках.
Почему именно эти хлопья? Потому что они вкусные!
Ну и конечно Милка)
Ал: Лия, сейчас кушаешь и я не буду тебя трогать до десяти вечера.
Ли: ну я же только недавно ела! -возмутилась та
Ал: не в обиду, но ты скетелек..
Стеффи еще чуть возмущалась, но пока она пошла к себе в комнату. Открыв ноутбук, она зашла в ютуб и смотрела всякие смешные видео.
Время уже близитьс я к десяти.. Дуэль идет укладывать дочку спать. После сбитого режима не получится сразу восстановить, но если все делать потихоньку, то все получится.
Сказав Лии что уже надо ложится спать, мама закрыла ноутбук и отложила его. Стеффи поставила телефон на зарядку и легла под одеяло.
Она никак не могла уснуть, пока не пришла Аллен. Обняв и поцеловав малышку в щечки, та отправилась в царство морфея.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ради тебя пойду на всё || Аллен Дуэль
FanfictionАл: проснулась малышка. Ли:ты кто? Верни меня домой. Со страхом говорила девушка. Ал: Лия, твои родители продали тебя. Теперь, ты живешь здесь.