Утро было не добрым особенно для Лии..... Школа.... Ей пришлось рано вставать... Как же она не любила это
-----------
Ал: Ли, удачи в школе! -Аллен поцеловала дочку в щечку
Ли: спасибо большое! -дочка обняла ее и пошла в здание.
В школе было много чего... Лия с подругами разносилм всю школу на переменах, а потом на уроке восстанавливали дыхание, то бегали попить в столовку. Было очень весело.
На уроке физики, Лия с Машей разговаривали и сидели в телефонах. Когда учитель заметил это, он сначала сделал замечание и рассадил их по одной. Но подругам даже это не помешало пропускать информацию мимо ушей. Тогда учитель разозлился и все в троем они пошли к директору.
Уч: София Витальевна, эти две дамы срывают урок! -он указал пальцем на девочек, которые болтали
Св: Девочки, вы ничего не хотите сказать в свое оправдание?
Ли: лично мне нет. Физика бесполезна.
Маша: тоже самое.
Св: значит я звоню вашим родителям!
И тут Стеффи стало страшно, но уже не отмотать время назад. Через минут тридцать пришли мамы девочек и косо смотрели на них.
Св: сами скажите, или мне сказать?
Ответа ноль..
Св: ладно... Лия и Мария срывали урок физики, вы понимаете что этим может грозить отчисление?
---------
Шатенка и блондинка уже дома. Дочь молчала всю дорогу.. Боялась.. А Аллен думала как ее наказать... Не так строго, но чтобы поняла ошибку.
Они уже зашли в дом, переоделись и кушали.
Ал: Лия, ты понимаешь свой поступок? Ну блин, срывать урок... Ты хочешь что бы тебя отчислили? Ну Ли...
Ли: Аллен, прости... Я не хотела...
Ал: все равно ждет наказание
------
С днем Святого Валентина! <3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ради тебя пойду на всё || Аллен Дуэль
FanfictionАл: проснулась малышка. Ли:ты кто? Верни меня домой. Со страхом говорила девушка. Ал: Лия, твои родители продали тебя. Теперь, ты живешь здесь.