5

1.2K 51 51
                                    

Ал: Лия!

Ли: что так... Здравствуйте...

Сл: привет

Ал: Ли, ты выбрала фильм?

Ли: не успела(

Ал: эй, не грусти, так, все садитесь на диван а я пока быстро отойду.

Все: хорошо.

Все кроме Дуэль сели на диван и стали знакомится.

Дима: Лия, а сколько тебе лет?

Ли: мне скоро 14,мы с Ритой ровесники.

Рита: ооо,повезло. А то эти двои не понимают меня.

Ксюша: кто кого еще не понимает?!

Дима: так, спокойно!

Ал: шо за кипишь уже?

Дима: Ксюша с Ритой чуть поругались.

Ал: понятно, предлогаю посмотреть фильм 'Альфа'

Ксюша: ну можно

Ал: тогда садитесь как вам удобно, и еда стоит на столе.

Слава с женой сели в месте, Дима сидел в обнимку с Ксюшей, а Рита по середине. Аллен с Лией сидели вместе, Стеффи облокотила голову на плечо мамы и смотрела фильм. Дуэль же приобняла свою дочь.

Во время фильма, Аллен сдирала кожу с пальца, прям чуть бы не до крови. Шатенка сначала не заметила это, а потом это увидела.

Ли: нельзя расковыривать палец!

Лия начала удерживать палец Аллен.

Ал: ну там же кусок кожи торчит!

Ли: я сказала нельзя расковыривать палец!

Брюнетка удерживала палец блондинки, и иногда смотрела на то, как светловолосая расковыряла палец. Аллен же начала расковыривать кожу на другой руке, шатенка увидела это боковым зрением.

Ли: Аллен! Нельзя расковыривать палец!

Стеффи удерживала теперь две руки, а Дуэль смотрела на это с глазами по пять копеек.

Ал: ну там кожа торчит!

Ли: нельзя!

Лия посмотрела на вторую руку и там было тоже самое как и на первой руке. Брюнетка продолжала удерживать пальцы блондинки, а Аллен же поняла что уже Лию ничего не остановит. На телефон Стеффи пришло уведомление, она отпустила пальцы Аллен и взяла телефон, Дуэль же оставила руки как они и были, они лежали на коленке. Посмотрев уведомление, Лия взяла начала заново удерживать пальцы.

Ради тебя пойду на всё || Аллен ДуэльМесто, где живут истории. Откройте их для себя