Наказание вовсе безобидное. Постоять в углу пока не разрешать выйти.
Прошло десять минут, пятнадцать, двадцать.. И только на тридцати минутах Аллен сказали Ли выйти. Мама заметила что у доччки нет настроение. Дуэль обняла Лию и поносила на ручках. Мама заметила, что этот способ работает всегда.
--------
Ал: Ли, иди делай уроки, а я пока быстренько отвечу на вопросы рабочих.
Ли: хорошо, Аллен.
Прошел час, шатенка все сделала, но мама продолжала работать. Взяв телефон, дочь лежала на диване в гостинной и смотрела ютуб.
Идет второй час.... Дуэль так и не вышла из комнаты....
В один момент Аллен вылетает пулей из комнаты, попутно говоря чтобы Тори посидела с дочкой.
Когда Лия хотела что-то спросить, то ответа это не дало. Кинув на последок "Извини меня пожалуйста, принцесса, на работе ЧП, скоро приедет Тори, у нее есть ключи, не волнуйся. " Чмокнув дочку в носик, мама вышла из дома, а Стеффи еще стояла минуту и смотрела в одну точку.
Настроение ухудшилось... А ведь она хотела посмотреть фильм вместе с мамой, но не получилось. Завалившись на диван, она смотреоа в потолок.
Пришла Тори и увидела что Стеффи в печальном настроение. Посадив ее на свои коленки, она начала ее успокаивать, но это не нежные руки Аллен...
Ли: Тори, когда она вернется?....
Тори: совсем скоро, не волнуйся принцесса.
Ли: меня только Аллен называет принцессой! И никто больше! -начала возмущаться маленькая
Тори: ладно, ладно.. Пойдем кушать, смотреть что-то и спать?
Ли: хорошо..
Тори еле как уговорила Стеффи доесть чуть-чуть супа.. Но Лия в никакую.. Когда они смотрели фильм, то шатенка ушла в другой край дивана и села в закрытой позе... А когда Тори укладывала ребенка спать, то были капризы. Что она хочет подождать маму. Но все-таки Лия уснула, взяв с собой обниматься мишку.
-------
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ради тебя пойду на всё || Аллен Дуэль
FanfictionАл: проснулась малышка. Ли:ты кто? Верни меня домой. Со страхом говорила девушка. Ал: Лия, твои родители продали тебя. Теперь, ты живешь здесь.