32

726 47 7
                                    

Ал: ты обиделась на меня?

Ли: н.ет..

Ал: а браслет не врет!

Лия опустила голову.. А что говорить? Маленькая не хотела говорить..

Аллен взяла дочка за подбородок и подняла. Они смотрели друг другу в глаза. В этот момент можно было проволиться.. Такие нежные глаза Стеффи не встречала с детства..

Ал: скажи пожалуйста правду. Я очень переживаю за тебя! За такой маленький промежуток времени, ты мне стала как родной дочкой!

Ли: просто когда я сказала "прости", ты ничего не ответила. А потом нагрубила... А для меня это значит как наказание..

Ал: господи.. Лиечка.. Я не хотела тебя никак наказывать! Просто когда я не в настроении, могу нагрубить.. -Мама крепко белла шатенка за талию.

Ли: задушишь!

Ал: неее!

Ли: ладно..

Филипп: Всех приглашаю к шашлыку!

Все быстренько взяли тарелки и вилки. Весь народ предступил к трапезе.

Ал: Ли, ты тоже кушай! И так худенькая!

Ли: ем я, ем! Просто кто-то много наложил!

Ал: ничего не много!

Ли: много!

Арья: вам еще не хватало поссориться!

Дочка и мама сразу же замолчали.. А потом в один голос начали смеяться. Их смех подхватили все.

Первые взрослых шашлык съели дети, а Лия отдала свою порцию Дуэль. Так как в нее уже не вмещалось. Родители чуть посмеялись с этого. Потом дети попросили пойти погулять, их отпустили.

Марк: Лия, Арь, а пойдемте туда! -парень показал пальцем на неизвестное место.

Арья: думаешь?

Ли: а мне интересно! Пойдёмте!

Они пошли на неизвестное место.

Ради тебя пойду на всё || Аллен ДуэльМесто, где живут истории. Откройте их для себя