Ли: Аллен, куда мы едим? -задалась вопросом маленькая
Ал: узнаешь. -с милой улыбкой произнесла мама.
--------------------------------------
Дуэль с Лией приехали в торговый центр. Как сказала мама: „Сперва сходим в кино, потом можем сходить в «Читай.Город» и покушать". Лия была просто на седьмом небе от счастья. Когда она была маленький, Стеффи очень редко ходила в с родителями в торговый центр. То денег нет, то просто не хотели, а тут... Сам родитель это сказал... Лия даже не верила
Ал: солнце, небесные пирожки считаешь? -с насмешкой произнесла та.
Ли: да, не.. Забей -отмахивалась дочка.
Ал: дай угадаю. Ты думаешь что это сон? Огорчу или обрадую -это не сон, а реально в которой мы живем.
Ли: Мой шок в шоке.... Пойдем скорее в кино!
Ал: пойдем, принцесса!
Мама с дочкой пошли в кинотеатр. Купив билеты и вкусняшек, они зашли в зал для просмотра. По окончанию фильма Лия вышла очень радостная, что не мало обрадовало Аллен. На очереди магазин книжек. Шатенка и блондинкой ходили между отделами и смотрели всякие разные книги... Но не одна не подходила под их критерии. Все же они нашли книжки. Оплатив все это, выйдя из магазина она пошли кушать в мак.
В ресторане было очень уютно и комфортно. Нейтральные столы и стулья, игровая комната выполнена в нейтральных цветах. Просто шик и блеск.
-------------
После того дня, Аллен с Ли едут домой. Лич посапывает на заднем сиденье, а Дуэль цели направлено едет домой.
Приехав домой, мама поставила машину в гараж. После чего взяла дочку на руке и понесла домой. Переодев в пижаму, она на последок укрыла ее одеялом и дала плюшевого мишку, который сразу оказался в объятьях Ли.
Уложив дочку, мама быстро покончила со своими делами и тоже легла спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ради тебя пойду на всё || Аллен Дуэль
FanfictionАл: проснулась малышка. Ли:ты кто? Верни меня домой. Со страхом говорила девушка. Ал: Лия, твои родители продали тебя. Теперь, ты живешь здесь.