60

491 41 7
                                    

6:50. Лия сквозь сон слышит шум на кухне. Лия не охота встала и пошла на шум. Сонными глазами она увидела маму, которая котовит к ей завтрак и выбирает атмосферную музыку.

Ал: Лия, ты уже проснулась! Давай иди умываться и кушать. -Мило улыбнулась блондинка дочке

Ли: мг. - маленькими шажками, она дошла до ванной комнаты и делала водные процедуры.

Не прошло и пяти минут, как Стеффи сонная сидела за столом и кушала омлет, запивая яблочным соком.

Ал: принцесс, тебе все равно прийдется проснуться, а то я вижу что ты сонная.

Ли: Аллен, кто придумал идти учиться так рано?..

Ал: Ли, этот вопрос не ко мне, я этого не придумывала. Кушай, я пока пойду тебе вещи приготовлю.

------

Аллен приготовила вещи в школу и пошла на кухню, проверать Лию. Тем временем дочка лежала на диване в гостинной и тихо посапывала. Дуэль, конечно, умилилась этой картиной, но школа тоже ждет ученицк. Взяв на руки шатенку, она поднялась по лестнице и зашла в комнату дочки. Так как Лия спала, пришлось одевать сонное царство.

--------------

Ал: Ли, просыпайся, мы уже приехали к школе.

Ли: еще 5 минут...... 5 минут...

Ал: эх, Ли.... Если сейчас встанешь, куплю что-нибудь вкусное.

Лия сразу же подскочила, закинув рюкзак на плечо, поцеловала маму в щечку и пошла в школу.

-------
Как и обещала мама, она купила вкусненькое. Мармеладки, шоколадки, круассаны. Так же взяла чуточку продуктов домой.

---------

После учебы Ли забрала Аллен и они поехали домой. Стеффи быстро переоделась и пошла на кухню кушать сладости. Так как сегодня была пятница, можно было и не делать уроки.

После мини ужина, Аллен с Лией смотрели фильм, под который дочка засыпала в объятьях мамы.

--------

Ради тебя пойду на всё || Аллен ДуэльМесто, где живут истории. Откройте их для себя