Сегодня первый день после больничного Лия идет в школу.
Аллен встала пораньше, чтобы приготовить кушать, так как Слава у своей семьи. Его детям тоже нужен папа.
Дуэль приготовила рыбу на пару с макаронами. Сытно и вкусно. Так же мама соберет дочке перекус в школе, мало ли Лия не захочет кушать.
После того как как Аллен приготовила завтрак, ей стоило только разбудить дочку, которая за месяц прибывания дома не привыкла так рано вставать.
Ал: Лия, доброе утро! -Блондинка провела рукой по спине, пока дочка усердно пыталась углубиться в сон.
Ал: Принцесса, пора в школу.
И тут наконец-то Лия открыла глазки и закрыла обратно от яркого потока света.
Ли: я не хочу идти. -Лия сделала молящиеся лицо, чтобы остаться дома.
Ал: Ли, тебе месяца было мало?
Ли: да. -с утвердительной улыбкой сказала она.
Ал: ну пойдем в школу. -Аллен посмотрела на выражение лица дочки.
Та же сделала вид что обратно спит, но мама взяла дочь на руки и понесла в ванну.
После водных процедур, шатенка все таки проснулась. Она сидит за столом и не хотела кушать.
Ал: время тянешь? -Спросила Аллен.
Ли: нет.
Дуэль встала из-за стола и села рядом с дочкой. Взяв вилку, она начала кормить её. Стеффи конечно возмущалась, но поделать уже нечего. Когда Лия хотела уйти, то блондинка посадила дочь на коленки и начала кормить.
-------------
Лия выбрала такой наряд в школу:
И такие прекрасные кроссовки:Лук был бомбезный!
Ал: Шикарно выглядишь, Ли! -Аллен заценила вкус дочки.
Ли: спасибо большое! -шатенка засмущался от слов мамы.
Машина уже приехала к школе. Аллен пожелала удачи и хорошего настроения, а взамен на это Лия её крепко обняла.
------------------
266 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ради тебя пойду на всё || Аллен Дуэль
FanfictionАл: проснулась малышка. Ли:ты кто? Верни меня домой. Со страхом говорила девушка. Ал: Лия, твои родители продали тебя. Теперь, ты живешь здесь.