Лия открыла коробку. Она там увидела два браслета:
Ал: У тебя белый, а у меня черный. -с улыбкой сказала мама.Ли: Аллен....
Лия бросилась обнимать маму.. Дуэль гладила дочку по спине.
Ал: а самое интересное это.. Он меняет цвет от настроение и тд!
Ли: правда??
Ал: правда!
Ли: как же я тебя люблю!
Ал: я тебя больше люблю! Убираем слезки и надевай браслет!
Стеффи надела браслет. Браслет сразу же поменял цвет. У Аллен был синий, а у Лии черный.
Ал: Ли, видишь, у меня стал синий. Это значит что ты или я плачу. Черный -значит все хорошо.
Ли: понятно. А еще цвета есть?
Ал: конечно! По ходу узнаешь.
Аллен прикоснулась лба Лии. Он был горячей.
Ал: я быстренько схожу за градусников. Никуда не уходи!
Пока не было мамы, шатенка рассматривая браслет. В скором времени пришла Дуэль. Она нашла градусник который можешь измерять температуру во рту. Лия мерила температуру.
Ал: как так! Завтра съемки! Они обалдели!
Лия дже просто молчала. Градустник запиликал. Аллен посмотрела на температуру. 38.0...
Ал: да блять! Сейчас принесу жаропонижающее!
Ли: Аллен, может ты пойдешь отдохнешь?
Ал: я пока не пойду!
Ли: ладно...
Блондинка сбегала на первый этаж. Взяв стакан воды и жаропонижающее. Поднявшись обратно, мама отдала таблетку дочке. Шатенка выпила лекарство.
Ал: может ты пойдешь спать? -Аллен посмотрела на дочку.
Ли: Нееет
Аллен уже дальше не стала спорить. Они просто дальше вели стрим.
Шатенка и блондинка закончили вести стрим через два часа. Дуэль отправила дочку спать. Лие не спалось, из-за этого мама легла вместе с ней. Стеффи все же уснула, и после уснула Аллен, обнимая ее золото.
-------
Happy birthday to me! 🎉 ( С днем рождения меня!)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ради тебя пойду на всё || Аллен Дуэль
FanfictionАл: проснулась малышка. Ли:ты кто? Верни меня домой. Со страхом говорила девушка. Ал: Лия, твои родители продали тебя. Теперь, ты живешь здесь.