Все вышли гулять. Рядом был лес, дети хотели туда пойти, но их ели как отговорили родители. Рита и Лия шли впереди, так как родители шли медленно.
Прошло уже полу часа, Лия и Рита уже нашли приключения.. Пока Аллен вела на площадку, они уже успели побегать и чуть бы не упасть. Их уже поругали, но сработало это всего на несколько минут. Все пошло по новой
Ал: Лия! Если это сейчас не закончится, я возьму тебя за руку и будем так идти! -строго сказала мама, посмотря на очередные догонялки.
Лия огорчилась.. Но было скучно просто идти.. Дети продолжили. Славик уже молчал.. Но Аллен не намерена это терпеть! Увидев это еще раз, она взяла дочку за руку и они пошли впереди, а Рита с папой были сзади.
Дорога наконец-то была без шума! Лёгкий ветерок обудмал людей.. Ещё пока зелёные деревья, скоро будут без одежды. Природа была на столько красивая,не передать словами!
Они дошли до площадки. Дети сразу пошли на неё, а родители сидела на лавочке, болтая о чем-то своём.
Прошло уже более двух часов, Лия замерла, да и Рита тоже, но она не говорила. Все же они пошли домой.
Сначала дома они сняли обувь и пошли мыть руки. Лия и младшая из семьи Лебедевых пошли переодеваться.
Лия надела:
Рита надела:
И пошли все в зал.
Дуэль предожмлв поиграть в настолки,а то все время они сидят в телефоне. Хоть и Аллен тоже сидит, но по большему случаю это работа. Но перед началом игры мама сказала надо покушать!
-------
Писала через силу..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ради тебя пойду на всё || Аллен Дуэль
FanfictionАл: проснулась малышка. Ли:ты кто? Верни меня домой. Со страхом говорила девушка. Ал: Лия, твои родители продали тебя. Теперь, ты живешь здесь.