53

596 39 5
                                    

После лошадок они поехали еще куда-то. По дороге Лия успела поспать, покушать, поиграть. Заняться было чем.
------

Приехав на фото студию, маленькая сначала не поняла что это, но вспомнив рассказы одноклассников она моментально вспомнила это.

Ли: Аллен, а зачем мы здесь? -моргая, своими прекрасные ресницами задала вопрос та.

Ал: запечатлить важный праздник! Как ни как не каждый год тебе будет четырнадцать.

Маму и дочку по фоткали. Обе были в платьях, только Лия была в нежно голубом, а Аллен в нежно синем.

Фотосессия прошла на ура! Фотки пришлют через неделю, ну а теперь батуты!

По дороге в торговый центр, Аллен успела заправить машину, положить сонное царство на бок, чтобы кто-то не упал.

-----

Приехав в торговый центр, Лию будила Аллен. Но маленькая никак не хотела вставать, так и упиралась, но есть рабочий метод. Дуэль целовала все личико дочки, и она наконец проснулась.

Они пришли в нужное место, и их тут же встречали родственники, родители Аллен, коллеги по работе.

Пока дети прыгали, родители обсуждали все что можно и нельзя. Политику, валюту, всякие выгодные проекты и прочее.

Время пролетело очень быстро! Было уже восемь вечера. Родители Лии останутся на ночь. Машину вел отец Аллен, так как он понимал насколько устала ее дочь за сегодня и ей нужен отдых.

Уже дома Дуэль несла на ручках свое чудо. Очень осторожно, чтобы не разбудить, а то прийдется заново читать сказку.

Когда мама отнесла дочку в спальню, она пошла на кухню к родителям. Пообсуждать что-то, что-то спросить, ну и конечно пожаловать.

Фёд: ну что Аллен, рассказуй как ты.

Ал: хорошо и плохо, все таки быть мамой это очень сложно.... -Аллен упала головой на стол.

Мар: доченька, как же я тебя понимаю. Когда-то ведь тебя воспитывала...

Ал: это было многое лет назад, а не сейчас. Я так устала!

Мар: отец, сделай чай с ромашкой!

Фед: окей!

Аллен пожаловалась отцу и матеру, излила душу им, параллельно пив чай. Дуэль устала, но чтобы видеть улыбку на лице у дочки, она готова перебороть свою лень.

Вот уже Аллен уснула на диване в гостинной, мама и папа не стали будить, так как понимали что дочке нужен отдых. Родители пошла спать в другую спальню.

-------

Ради тебя пойду на всё || Аллен ДуэльМесто, где живут истории. Откройте их для себя