37

721 50 4
                                    

Аллее и Лия сидели за столом. Горели свечи. Приятная атмосфера, не правда ли? Стеффи не знала как сказать о том что она потратила весь свой гонорар на крестажи.. А вот Дуэль наоборот хотела знать как она их купила... Дома была тишина..

Ал: Малыш, расскажи пожалуйста, как ты их купила? -Мама посмотрела на дочку.

Ли: ну...э...

Ал: говори, не бойся!

Ли: мне помог Даня....

Ал: ага.. Дальше?

Ли: он купил их за свои деньги.. А я отдала ему весь свой гонорар.. -Девочка пыталась не смотреть в глаза Аллен

Ал: А сколько у тебя было?

И тут они столкнулись взглядом.. Лия была напугано, но Аллен ещё ничего такого не делала чтоб маленькая испугалась её. Но хотя был один случай.. Но ладно..

Испуганные глаза смотрят в глаза мамы.. Дуэль моментально подбегает к дочке и крепко обнимает.

Ал: Ли..

Из серых глаз начались катится слезы.. Блондинка берёт на руки дочку и идёт на диванчик в гостиной. Мама начинает нежно гладить её..

Ли: я..я.... -началась новая студия слез..

Ал: малыш..

Ли: у меня был гонорар 50 тысяч...

Ал: моя маленькая.. Зачем надо было так тратиться?

Ли: отблагодарить тебя..

Аллен промолчала..

Ли: тебе же понравилось? -маленькая посмотрела на нее заплакаными глазками

Ал: конечно понравился!

Ли: я рада!

Ал: а я рада что ты у меня есть! Так, мне не нравится что ты грустишь.. Поэтому давай вместе выпьем горячего молочка и спать?

Ли: хорошо. А можно ты со мной ляжешь?..

Ал: конечно можно!

Дочка и мама пошли пить молоко. Теплая жидкость потекла по горлу, оставляя маленькое ошпаривание. Уже на пятом глотке у маленькой начали закрываться глазки, Аллен это заметила. Быстро убрав кружки, она взяла дочку на ручки и понесла в её спальню.

Положив чудо в кроватку, она укрыла её тёплым одеялом. Мама легла рядом с ней, на что Лия во сне обняла её за талию и спрятала носик. Аллен поцеловала Стеффи в лобик и сама начала засыпать.

------------

Ради тебя пойду на всё || Аллен ДуэльМесто, где живут истории. Откройте их для себя