Прошла целая неделя. Лия познакомилась с одним мальчиком. Они очень хорошо сдружились. Так же дочка почти каждый раз уходила с последнего урока, так как были съемки. Они вместе с Ритой учили хоряги. Жизнь супер!
------
Ал: Ли, собирайся, мы едим в магазин за продуктамм. -крикнула мама.
Но так как Стеффи была в наушниках, она ничего не услышала.
Через пять минут в комнату Ли стучаться, голь реакции... Аллен зашла в комнату.. Она увидела как дочь лежит на животе, слушая или играя на животе в наушниках. По дойдя ближе, мама дотронулась до шатенки. Девочка испугалась, но это оказалась Дуэль.
Ал: эх ты.. Одевайся. Мы едим в гипермаркет покупать продукты. -с ухмылкой сказала та.
Ли: окей.
Мама вышла из комнаты и маленькая начала переодеваться.
(Чисто одежда)
Если бы не "холодная погода", то Ли оделась бы легче. Но так как Аллен сказала что холодно, то пришлось надеть это.
Спустя час.. Они приехали в магазин.. Всю дорогу Аллен была какая-то задумчивая.. И маленькая это заметила, но не спросила
Ал: Ли.. Давай ты сегодня выберешь продукты? Я тебе доверяю.
Ли: мне?.. Ладно.. Прям вообще любые?
Ал: да!
Ли: ладно....
Лия взяла тележку и начала выбирать продукты, а Аллен стихов снимала чтобы оставить на память.
Дочка брала сначала все банальное: фрукты, молочную продукцию и всякие соки. Когда шатенка переспросила блондинку, то начала брать уже не такие банальные продукты.
-------------
Пока настроение писать нет.. Простите что задержала главу...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ради тебя пойду на всё || Аллен Дуэль
FanfictionАл: проснулась малышка. Ли:ты кто? Верни меня домой. Со страхом говорила девушка. Ал: Лия, твои родители продали тебя. Теперь, ты живешь здесь.