46

615 38 5
                                    

Утро было не простое.. Готовка, сборка и многое другое...

Лия уже была в школе. Встретив Машу, они отправились на первый урок. Но их место занял какой-то тупой одноклассник! Они пошли разбираться. С какого хрена он сидит на их месте?!

Ли: Нейтон, мы сидим тут! -Заявила шатенка.

Нейт: место занято!

По всей видимости он не хотел вставать.. Но подруга были сильнее

Ли: свали по хорошему!

Нейт: ага, ещё чего?! -он посмотрел на девочек злобным взглядом.

Маша: Ли, пускай ещё живёт. Но если завтра ты сидишь сюда ещё раз, то реально тебе не жить.

Стеффи и её подруга сели за соседнюю парту. Приготовив все к уроку, они обсуждали его...

Оставался только английский.. Лие он давался не так уж и сложно. Уже на половине урока, шатенка вызвали к доске, проверять усвоили тему или нет. А дело было в том, что кастинг был в половину третьего, и не вариант что Аллен и Лия смогут добраться. Так что нужно выезжать заранее.

Приехав, Дуэль зашла в школу. Тихо открыв дверь кабинета, она увидела свою дочь у доски. Что-то писала..

Когда дочь все сделала, идя на своё место и повернув голову, шатенка заметила Дуэль! Со всех ног она подбежала к ней. Все умилялись с этой картинки, уж очень мило они смотрелись вместе.

Забрав ребенка с урока, они потопали в машину. На улице совсем скоро деревья вообще останутся без листьев.. А там уже и день рождения Ли..

Зайдя в машину, Аллен дала Стеффи бутерброды с соком чтобы дочка хоть чуть-чуть поела.

По дороге на кастинг, они слушали музыку, Лия подкармливала маму, маленькая говорила что было в школе. Дуэль очень нравилось то, что она делится своими эмоциями, чем-то пережитым.. Для неё это была очень круто, скоро прошлая жизнь вообще стереться из её памяти

------------

Финал битвы экстрасенсов... Я просто не могу описать слова и поступок Влада... В душе как-будто кошки своими когтями скребут... Финал меня довёл до слез... Мило, душевно, больно.. Но я довольна именно этим финалом! Жду 13 января, выйдет шоу «Экстрасенсы. Реванш»

Ради тебя пойду на всё || Аллен ДуэльМесто, где живут истории. Откройте их для себя