39

673 50 4
                                    

Ал: ну я же не знала что такая реакция будет.. Тори...

Тори: что уже?

Ал: мне надо срочно уехать.. Там проблема возникла в бизнесе.. По сидишь с малышкой?

Тори: хорошо, но если такое будет то..

Ал: ты меня убьешь! Знаю, знаю!

Ещё чуть поговорив, мама ушла, а дочку отнесла в её комнату на кровать.

Тори прошла в комнату дочки, и увидела маленький комочек, который обнимал одеяло. Пока Стеффи спала, подруга рассматривала её. Такая маленькая и хрупкая.. С большим букетом психологических травм..

Через несколько часов Лия проснулась. Умывшись она пошла на кухню. Но вместо мамы она заметила её подругу. Тори тоже её заметила. Маленькая взяла йогурт и села на диван в гостиной. Не заметив мамы, она сразу начала паниковать.

Ли: а где..Аллен?.. -тихо спросила та.

Тори: Лия, она уехала по делам, но совсем скоро вернется. Давай пока посмотрим фильм?

Ли: хорошо....

Дочка и подруга началом смотреть фильм.

Сидя в здание, Аллен посмотрела на браслет, серый - значит грустит..

Дуэль отчитывала секунды до как поехать обратно домой.. Но тут ей говорят очень не приятная новость.. Она через три недели уезжает в другой город, надо подписать один очень важный контракт.. Но детей с собой брать нельзя.. Аллен очень огорчилась..

Спустя время она уже ехала домой, думая как при преподнести эту новость малышке.. Дуэль решила промолчать про неё.

Приехав домой, она прошла в зал и обратила внимание на дочку. Она пока не обращала внимание, но повернув голову на дверь она заметила маму.

Дочка побежала к ней. Чуть не упав она крепко обняла её.

Ал: мой малыш так сильно скучал?..

Тори подошла к подруге и сказала:

Тори: пока тебя не было, она все время спрашивала про тебя даже когда смотрели фильм. Она очень сильно скучала по тебе.

Взяв малышку на руки, блондинка понсла её на диван, но Лия не хотела её отпускать, она вжалась как маленький котенок.

Ал: Ли, мне нужно переодется и сходить в душ. Это буквально займет минут десять, сможешь потерпеть?

Ли: да! Только быстро, я очень соскучилась!

Дуэль быстро сходила в душ и пришла к Стеффи. Посадив её к себе на колени она поцеловала её в макушку, пока Тори делала тёплое какое для шатенки по просьбе подруге.

Все вместе они начали смотреть фильм. Взрослые кушали чипсы, а Лия пила какао постепенно засыпая.

Лия уснула. Заметив это, Дуэль понесла её в комнату и положила на кровать. Предложив Тори уже ложиться спать, она согласилась.

Тори пошла спать в другую комнату, а мама пошла к малышке.

----
Порвало...

Ради тебя пойду на всё || Аллен ДуэльМесто, где живут истории. Откройте их для себя