70

844 41 46
                                    

*Pov Lia*

Маша: Лия!!! Привет!! -подруга налетела на меня, чуть бы не задушив.

Ли: привет! Я очень скучала по тебе! У меня столько всего!! На уроке расскажу. А какой у нас сейчас урок?

Маша: физика.

Ли: это мне не помешает с тобой пообщаться. -Хитро улыбнулась я

Мы пошли на третий этаж. Мне было конечно ещё чуть-чуть больно, но ничего.

Начался скучный урок. Кому вообще эта физика нужна? Ну вот и я не знаю. Пока мы сидели за самой последней партой и немного записывали чтобы хоть что-то было, я параллельно рассказывала Маше все новости.

Ли: воот. Как-то так. А еще я походу влюбилась.....

И тут я увидела что у подруги глаза по пять копеек. Еще бы чуть-чуть и вообще они бы выпали.

Маша: в каво?! -На весь класс сказала она. И тут на нас обратил внимание учитель

Уч: Вельмисова и Дуэль, о чем вы разговариваете?! Сейчас идет урок! -накричал на нас учитель.

Маша: извините пожалуйста, мы больше так не будем..

Ли: да, мы больше так не будет.

Да-да... Конечно... Больше так не будет.. Вру как дышу.... Нечему удивляться... Пару дней назад я узнала что мои прошлые родители сильно напились, а к ним пришли органы опеки. Так получилось что... Аллен удочерила меня.... И теперь я - Лия Дуэль...

--------------

Маша: ну ты понимаешь, что ты его любишь? Это уже прям любовь!

Я с Машей и ещё несколькоми подругами сидела в коридоре на пуфиках. Как диваны, но чуть по-другому.

Варя: даже не отрицай что это просто влюбленность!

Лера: Да-да! Это точно любовь.

На уроке математики я сидела с Лерой и мы смеялись с каждого слова учителя. Мы думали что она вообще этого не заметил.. Но оказалась иначе... Нас заметили.... Сделали выговор и еще математичка пошла с нами к директору.

Вызывают родителей.... Это было самое страшное... В первый день после дома... Аллен вызывают в школу...

------

Дир: Лера и Лия срывают урок математики, вы понимаете?! -кричал директор.... Ох.. Если бы он знал что сейчас не до него...

Алл: и вы из-за меня мне сказали срочно ехать к вам?! У меня было важное собеседование, которое вы, между прочем сорвали! Если вы из-за этого будуте каждый раз вызывать, то я потребую другого директора. Лия, иди дальше на руке, а вы, меня больше по этой фигне не вызывайте! -Дуэль ушла хлопнув дверью.

Мама Леры тоже согласилась со словами моей маме.

Мы пошли дальше на уроки. Русский язык. По дороге в кабинет, я была в шоке.... Аллен раскрыла для меня свою новую личность.

После всех уроков я ждала когда приедет мама. Прошло пять минут и я вижу автомобиль. Я побежала и прыгнула на заднее кресло. Мы с Аллен ехали домой.

-----------
438 слов.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 11 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Ради тебя пойду на всё || Аллен ДуэльМесто, где живут истории. Откройте их для себя