Ал: Солнышко, я никуда не уйду! -Она гладила без винную девочку.
Ли: н.е у.х.о.ди.. -Лия еще сильнее прижалась к маме.
Ал: тогда я беру на ручки и идем за подушками. А еще возьмем градусник и лекарства.
Дуэль взяла дочку на ручки. Худенькие ножки обвинили талию блондинки. Ручки почти были скреплены чуть ниже шеи.
Дуэль пошла в зал, мама брала по одной подушки и несла в комнату дочки.
После, она пошла на кухню, взяв оттуда некоторые лекарства, и градустник она пошла в комнату.Ал: Малыш.. Давай померим температуру?
Ответа не было. Было лишь слышно маленькое сопение в плечо.
Мама поняла, ее малыш уснул. Аккуратно положив ее на кровать, Лия чуть поморщилась, но продолжила спать. Аллен легла вместе с дочкой. Она украла ее одеялом. Лия подвинулась к Дуэль. Стеффи уперлась носом в грудь, и продолжила сон.
*Спустя пару часов*
Ал: Лия солнышко, вставай. Пойдем кушать -Аллен поцеловала свою малышку в щеку. Шатенка поморщилась.
Ал: малыш.. -протянула мама
Ли: мм?
Ал: пойдем кушать
Ли: не хочу
Стеффи уткнулась головой в подушку. И лежала на животе
Ал: через не хочу! -Дуэль перевернула на спину дочку и взяла ее на руки. Лия не могла могла сопротивляться... Слабость.. Чертова слабость...
Ал: так... Выбирай: суп, что-то из второго.
Ли: ни-че-го. -Лия положила голову на стол.
Ал: значит суп!
Аллен наложила шатенки маленькую тарелку супа. А сама же села на против.
Лия ковырялась ложкой в тарелке. Но всё-таки чуть поела. Мама похвалила ее и отправила в спальню.
Через несколько минут в спальню к Лии заходит Дуэль. Она искала градустник. Найдя его, блондинка протянула его шатенки. Та с возражением взяла его и стала мерить температуру. Спустя время прибор измерил температуру. Аллен взгнула на градустник.. 39.3..
Ал: так! Сейчас выпьешь жаропонижающее и будем вместе лежать.
Ли: ладно...
Лия выпила. Блондинка с покойной душой легла к дочке и стала искать на телевизоре фильм.
Ал: Оо! Ли, давай Матильду посмотрим?
Ли: ну можно..
Дуэль нажала на фильм "Матильда 1997 года" И начала просмотр.
Ли: а где ты его нашла? -Лия повернулась лицом к маме.
Ал: на ютубе. Очень классный фильм, посмотришь увидишь! Я уже смотрела, теперь пришло время с тобой смотреть. -Аллен улыбнулась дочке, и поцеловала в щеку.
Ал: продолжаем просмотр!
Ли: есть капитан!
Блондинка и шатенка чуть посмеялись. Фильм шел час тридцать восемь минут. За это время Лия чуть бы не уснула. Но.. Под самый конец маленькая уснула. Это заметила мама, укрыв ее пледом, она на время ушла из комнаты Лии.
-----------
Совсем скоро узнаете что был это за подарок
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ради тебя пойду на всё || Аллен Дуэль
FanfictionАл: проснулась малышка. Ли:ты кто? Верни меня домой. Со страхом говорила девушка. Ал: Лия, твои родители продали тебя. Теперь, ты живешь здесь.