2

1.7K 61 9
                                    

После того как они покушали, Лия и Аллен пошли в большой уютный зал, точнее Аллен повела туда Стеффи.

Ал:может фильм посмотрим? А завтра...Купим тебе много разной одежды и телефон, ты согласна?

Ли:д.да...А когда я в школу пойду?

Ал:Кстати, ты переходишь в другую школу, примерно через неделю уже будешь ходить в нее.

Ли: ого...А какой фильм будем смотреть?

Ал: ты какой хочешь?

Ли: который ты хочешь

Ал: ты меня не правильно поняла, ты какой хотела бы посмотреть?

Ли:...давай сумерки?

Ал: конечно можно, садись поудобнее

Так как они сидели на диване, Стеффи положила свою голову на плечплечо Дуэль и совсем легонько обняла. Аллен же укрыла шатенку и обняла включив фильм. Почти на самом конце фильма шатенка уснула в объятиях блондинки. Аллен, заметив это тихонько взяла маленькое тело и понесла в ее спальню. Дуэль положила ее укрыв одеялом, и вышла из комнаты. Девушка еще посидела в телефоне и тоже легла спать.

Утро.

Маленький зверёк будет Лию, она же в свою очередь пыталась обратно погрузиться в царство Морфея. Но, Джек был настойчивый и продолжать будить Стеффи.

М/л- мысли Лии.

М/л: господи, за что?

Маленькая собачка продолжала будить нового жителя дома, он начал лизать шатенки лицо. Тем временем как она пыталась не попасть на эту уловку. Все же девушка стала и пошла на кухню.

На кухне никого не было, так как все остальные жители этого дома спали. Лия решила сама приготовить завтрак, достав все нужные ингредиенты из холодильника приступила к готовке. Спустя время у нее получился вкусный и сытный омлет. Она потянулась к тарелкам, и одна соскользнула и разбилась.

М/л: блин...меня уже убьют... .

Лия начала плакать и потихоньку собирать осколки. Аллен же услышала звук разбитого стекла и пошла на кухню. Прийдя на кухню она увидела такую картину. Лия захлебывается в слезах параллельно убирая разбитую тарелку.

Ал: Лия? Что ты тут делаешь?

Ли: извини...извини...я случайно, я сейчас все уберу. Говорила она, одновременно плача.

Ради тебя пойду на всё || Аллен ДуэльМесто, где живут истории. Откройте их для себя