25

846 49 10
                                    

*Через несколько часов*

Ал: Малыш, просыпайся! Аллен посмотрела на спящее лицо дочки.

Шатеновые прядки падали на носик, тем самым перекрывая кислород. Дуэль убрала из, и нежно провела рукой по щеке. Стеффи поморщилась, и потихоньку начала открывать сонные глаза. Пробился закат, который на светил на лицо дочки. Так-же, комната покрылась оранжевой краской. Выглядело это.. Очень красиво.. Не передать словами...

Ли: Аллен, сколько уже времени? -сонным голосом просила шатенка.

Ал: шесть вечера. Сейчас померишь температуру и пойдешь кушать.

Лия даже не начала возражать, Стеффи молча взяла градусник и пошла мерить температуру.

Прошло несколько минут, градусник показал тридцать семь и семь. Уже хотя бы не почти сорок. Мама взяла дочку на руки и несла на кухню. Лия возражала, говорила что она может сама, но та стоя на своем.

Пока Стеффи сидела за столом, Аллен накладывала в тарелку еду. Прошло минуты две, и перед лицом болеющей оказалась тарелка с едой. Пюре с котлетой и овощами. Попить был яблочный сок.

Ал: Ли, я сейчас пойду запущу стрим и прийду. Если ты себя будешь хорошо чувствовать, то приходи. Тебя будет кое-что ждать. -Сказала мама, и ушла в стримерскую.

Лия кивнула и продолжила кушать. Спустя пару минут Стеффи доела и помыла всю посуду.

Перед тем как зайти к маме, шатенка посмотрела на себя в зеркало. Ей не понравилось как она выглядила, из-за этого она быстренько умылась и расчесала волосы.

Уже после этого она вошла в комнату где вела стрим Аллен.

Ал: Лия, ты пришла! Садись. -Аллен показала взглядом на свои коленьки. Дочка села на них и стала читать чат.

Ли: Лия, почему ты не вылаживаешь видео? Ребят прос..

Ал: она болеет! -перебила ее мама.

Ли: но я хотела ответить! -возразила та, посмотрев на маму.

Ал: тебе вообще отдыхать нужно. Но пока температура спала, можешь посидеть. Кстати, чатик.. Включайте запись экрана, скриньте, потому что скоро что-то будет -Аллен улыбнулась.

--------
Сегодня презентация Тори♡

Ради тебя пойду на всё || Аллен ДуэльМесто, где живут истории. Откройте их для себя