Следующие пять дней прошли одинаково. Кушать, съемки и спать. Но, это были последние съемки. Это было очень хорошо! За все дни съемок, Лия не ходила в школу. А какой смысл ходить если весь день нужно сниматься?
Вечер пятницы, мама и дочка сидят за монтиром. Скоро начнется стрим. Совместный стрим!
Ал: начинаем?
Ли: да!
Ал: всем гайс!
Чат: привет! Аллен привет. Приветик!
Ал: предлагаю сегодня на стриме посмотреть "беременну в 16". Как вы на это смотрите? Ли? -Аллен посмотрела на дочку.
Она же сидела в телефоне, усердно что-то печатая.
Ал: Ли?
Ли: давай! Мне нужно пока что посидеть в телефоне, это срочно! На меня пока не обращайте внимания.
Прошло минут двадцать, Лия куда-то ушла. Аллен в непонятности... Стеффи пришла через десять минут. Сказав Аллен закрыть глаза, она что-то поставила на стол.
Ли: открывай!
Дуэль открыла глаза. Какого было её удивление.. На столе стояло две коробки.. Блондинка странно посмотрела на дочь, но та сказала открывать.
Открыв первую коробку, и добравшись до середины. Она заметила диадему и кольцо по Гарри Поттеру.
Счастью мамы не было предела! Только было несколько вопросов. Но это подождет. Аллен рассматривала каждый миллиметр диадемы и кольца. Как же она эти крестажи. Они так блестят! Просто нету слов!Ал: Спасибо большое! -Аллен очень крепко обняла Лию. До такой степени, что дочь даже пошевелиться не могла. Наконец-то отлипнуть от Стеффи, она аккуратно взяла крестаж.
Взяв диадему Томма Реддла, одела на головку маленькой.
Ал: настоящая принцесса! -Лия засмущалась.
Ал: пх. Принцесса, а как ты их купила?
Ли: расскажу после стрима.
-----
Крестажи, и все по ГП искала в инете! Только из-за Аллен чуть знаю крестажи
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ради тебя пойду на всё || Аллен Дуэль
FanfictionАл: проснулась малышка. Ли:ты кто? Верни меня домой. Со страхом говорила девушка. Ал: Лия, твои родители продали тебя. Теперь, ты живешь здесь.