Ал: ебааать! Лия, мне тебя жалко..
Ли: что случилось?
Ал: мне скинули твое расписание съемок на неделю...
Ли: покажи!
Аллен показала расписание. Лия была в шоке, в большом шоке. Завтра съемки в пять утра до десяти вечера. И так почти каждый день.
Было уже за одиннадцать вечера, все решили ложиться спать. Дуэль и Стеффи легли первые.
Лия не могла уснуть, и мама решила почитать ей книжку. Родитель лег, и малышка по двинулась к маме. Лицо шатенки было очень близко к лицу блондинки.
Через пару страниц дочка уснула. Мама заметила это спустя пять минут. Тихо отложив книгу, она обняла талию малышки и начала засыпать.
В три часа ночи Аллен потихоньку будила маленькую, так как ехать им надо было час до места съемок.
Блондинка осыпала лицо дочки поцелуями. Но та никак не просыпалась. Мама решила дать ей еще чуть-чуть поспать. Пока Стеффи спала, Аллен собрала вещи и сказала Валу, что им надо на съемки. Обнявшись с Валу, она пошла в палатку. Вот теперь точно, надо будить дочку.
Дуэль целовала лицо малышки. В голову блондинки пришла так скажем некая идея. Что если Лию поцеловать в уголок губ?..
Не долго думая, Аллен поцеловала ее в правый уголок губ. И наконец-то, дочка открыла глаза.
Быстро собравшись, они поехали на съемки. Точнее Лия, Аллен не надо было на съемки.
Сказав Дани, чтобы он последил за дочкой, Аллен отправилась домой. Дома Аллен легла сразу спать. А Стеффи пошла сниматься.
Время прошло не заметно. Уже восемь вечера. Дуэль запустила стрим. Так как было свободное время.
Ал: всем привет! -Аллен помахала в камеру.
С первой минуты, посыпались комменты "А где Лия? ". На что мама отвечала что она на съемках, но скоро приедет.
Два часа прошло очень быстро. Вот вот должна приехать Лия. На телефон Аллен раздался звонок. Ей звонила дочка.
Сказав маме, что через пять минут она уже будет дома. Глаза Дуэль сразу заблестели.
Ал: Скоро Лия приедет!
Весь чат начал писать комменты "Урааа, Лия! ".
И вот уже мама встречает дочку. Аллен прям налетела на Лию. Дуэль взяла Стеффи на руки. Худенькие ножки обвинил талию блондинки.
Ли: я так по тебе скучала! -Сказала маленькая, оставляя на щеке поцелуй.
Ал: а ты не представляешь как я скучала! -Аллен поцеловала шатенку в уголок губ.
Аллен сразу понесла ее в стримерскую.
Ал: смотрите кто приехал! Мой малыш!
И чат сразу взорвался как и донаты.
Ли: Аллен, после моего появления сразу как-будто чат подменили. -Лия чуть посмеялась.
Ал: с этим я соглашусь.
Дуэль посадила Лию так, чтобы она сидела между ног.
Ал: малыш, иди одеть пижаму и сходи в душ. А потом приходи сюда. -Блондинка хитро улыбнулась.
Ли: чааат! Она что-то скрывает?!
Ал: Лия!
Ли: ладно, я пошла.
Пока Стеффи переодевалась, Аллен быстро сгоняла на первый этаж. Что-то взяв, она вернулась в комнату.
Шатенка пришла через десять минут.
Ал: прыгай!
Ли: прыгай?
Лия села на коленки мамы.
Ал: а у меня кое-что для тебя есть! -Ален улыбнулась во все зубы.
Ли: что?!
Дуэль взяла среднюю коробочку и протянула ее Стеффи.
Ли: что там? -Лия вопросительно посмотрела на блондинку
Ал: откроешь и узнаешь!
Шатенка начала открывать коробку. Там оказалась сладости, очень много сладостей! Глаза маленькой сразу засияли. Лия отложила коробку, и потянулась чмокать маму.
Ли: спасибо большое! -Сказала та, жуя конфету.
Ал: сначала прожуй!
Через час стрим закончился. Стеффи и Дуэль пошли спать. Лия сразу вырубилась, а Аллен еще немного посидела в телефоне и потом тоже легла спать.
----
560 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ради тебя пойду на всё || Аллен Дуэль
FanfictionАл: проснулась малышка. Ли:ты кто? Верни меня домой. Со страхом говорила девушка. Ал: Лия, твои родители продали тебя. Теперь, ты живешь здесь.