Две девушки сидели на лавочке, по среди пустого парка. Им было плевать на всех и все, сейчас и здесь они только одни. Одни, на весь мир, так им казалось.
Ал: Ли, кушай морожку, а то расстает.
Ли: я уже наелась..
Аллен посмотрела на шатенку, казалась что сейчас она сделает в ней дырку.
Ли: ладно, ладно. Только не смотри на меня так.
Ал: вот и хорошо.
Ли: тебе куда-то завтра надо?
Ал: не мне, а нам. Завтра съемки и плюсом на следующий день ты пойдешь в школу.
Ли: бляя
Ал: КХМ.. КХМ..
Ли: ой...
Ал: ага!
Ли: я забыла... Аллен, тут такое дело...
Ал: какое?
Лия положила мороженое на салфетку, и побежала по территории парка. А Аллен пришлось бежать за ней, так как у Дуэль больше сил, она с легкостью ее догнала.
Ал: и куда это мы убежала? Сказала блондинка, обнимая дочку.
Ли: эт.. Это... Не важно.. Пыталась отдышаться шатенка.
Ал: хахах. Пойдем до кушаем и поедем спать.
Ли: ладно
Девушки доели мак и поехали домой.
------------Утро Лии началось с того, как ей кто-то облизывал лицо. Это оказался Джек, Аллен сказала ему разбудить ее. Так как собака все понимала.
Ли: мм.... Джееек.протянуло шатенка.
Ал: хахаха. Джек, прекрати. Лия просыпайся, через два часа мы должны быть на площадке.
Стеффи взяла телефон в руку, глянуть сколько сейчас время.
Ли: в десять утра?! Возмутилась она.
Ал: да, там нужно некоторые сцены сейчас отснять, пока не темно. И можешь так сильно не одеваться, там тебе дадут одежду в которой ты будешь сниматься. И я уже ее видела.
Ли: покажи! Лия поднялась на локти.
Ал: а вот и не покажу, иди собирайся. Еда на столе, и не забудь почистить зубы.
Ли: ага.
Шатенка побежала в ванную комнату, сделать все процедуры. Умыться, почистить зубы, всякие крема.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ради тебя пойду на всё || Аллен Дуэль
FanfictionАл: проснулась малышка. Ли:ты кто? Верни меня домой. Со страхом говорила девушка. Ал: Лия, твои родители продали тебя. Теперь, ты живешь здесь.