Приехав домой, они начали разбирать покупки. Лия пошла переодеваться, а Аллен ушла в зал даже не переодевшись. Так как скоро было 15 октября, нужно было чуть-чуть уже готовиться к Дню рождению Ли. Блондинка набрала неизвестный номер. Поговорив, она пошла переодеваться, пока дочка уже ложила продукты в холодильник.
Мама быстро приготовила покушать. Так как Славик попросил выходной.
Все эти блюда сделаны с любовью Аллен.Лия поцеловала в щечку маму и начала улетать еду за обе щеки. Хоть это и простые блюда, но получилось очень вкусно!
Блондинка поставила посуду в посудомойку и отправила дочку делать уроки. Шатенка чуть поныла, но все таки пошла делать уроки. Задали много...
Спустя час мучений, она всё же закончила делать домашку и собрав рюкзак пошла на поиски мамы. Нашла она её в стримерской. Лия зашла как раз в тот момент, когда чатик молил Аллен позвать Ли.
Ал: Ты уже все?
Ли: да. Тебе что-то принести?
Ал: можно аризону и какие-то вкусняшки?
Ли: хорошо мой повелитель. -дочка чуть пошло улыбнулась.
Аллен этот жест не очень зашел. Она поговорит об этом с Ли позже.
Шатенка взяла глубокую тарелку и насыпала туда вкусности. И взяла попить.
Ли: ваш заказ выполнил. -она мило улыбнулась.
Аллен поцеловала дочку в макушку и включила мультик.
На стриме было много интересных моментов.. Лия не могла открыть бутылку воды, а Аллен увидев это, помогла ей. Чатик просили их обняться, они обнимались.
Пришло время разговора... Аллен сразу же напрямую спросила и ждала что на это скажет дочка. Лия же проглотила язык.. Но все же сказала.. Но Аллен ещё продолжала свой опрос. Шатенка уже маленькая плакала, заметив это, мама обняла её и сказала милые и ласковые слова.
Как все прекрасно знают, после слез хочется плакать. И Лия тоже захотела спать. Прям в обнимашках маленький комочек уснул. Блондинка осторожно положила её на правый бок и укрыла одеялом. И пошла спать в свою комнату.
------
С НОВЫМ ГОДОМ!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ради тебя пойду на всё || Аллен Дуэль
FanfictionАл: проснулась малышка. Ли:ты кто? Верни меня домой. Со страхом говорила девушка. Ал: Лия, твои родители продали тебя. Теперь, ты живешь здесь.