31

745 47 14
                                    

Марк: Лия, фига! Ты так быстро бегаешь!

Ли: спасибо за комплимент. Давайте уже пойдем к взрослым?

Марк, Арья и Лия пошли к родителям. Там они уже сидели на пледах и смотрели на мангал. Мясо уже вкусно пахло.

Ал: Ли, у тебя же температура! -возмутилась мама.

Ли: у меня ее нету! -доска посмотрела на блондинку.

Ал: а давай поспорим?

Ли: поспорить? Ладно..

Ал: если есть температура выше тридцати семи, то ты выпьешь одно лекарство. Если нету, то дам кое-что.. -говорила мама ласковым голосом.

Ли: ладно...

Дочка начала мерить температуру. Стеффи проиграла.. Температура была тридцать семь и пять. Лия расстроилась.. Ей прийдется пить лекарство.

Ал: Ли, малыш мой, не расстраивайся! Сейчас надешь худи и выпьешь лекарство.

Ли: откуда у тебя худи?! -Ошарашено спросила та.

Ал: я взяла взяла собой любимую сумку. И взяла шопер. В шопере у меня лекарство и некоторые твои вещи.

Ли: мои?

Ал: да.. Худи и телефон.

Ли: понятно.

Ал: ладно, щас я достану лекарство.

Дуэль начала искать его в шопере. Спустя время она нашла его. Открыв крышечку, и чуть вылив содержащие баночки, она дала ложку Стеффи.

Ал: Ли, нужно выпить! -Аллен строго смотрела на нее.

Ли: горькое! -Возмутилась шатенка.

Ал: мы спорили! Малыш, всего-то выпить надо

Ли: ладно..

Лия чуть посмотрела на лекарство, и выпила его. Дочка чуть скривилась. Оно реально было горькое.

Ал: Молодец! -Мама похвалила дочку.

Лия улыбнулась. Блондинка достала из шопера худи. И Стеффи пришлось его одеть.

Пока Филипп все еще жарил шашлыки, Арья и Марк о чем-то болтали. Причем бурно.. Даже жестикулировали руками.

Лия же просто сидела и смотрела на природу. Пока Аллен не положила ее голову к себе на коленки. Шатенка рассматривала озеро. Кристально чистая вода... Так красиво переливается..

Ли: Аллен -прервала тишину дочка.

Ал: что такое, малыш?

Ли: а как вы нашли это место?

Ал: ох.. -Мама начала свой рассказ. -Нам было наверно лет двенадцать, и мы пошли гулять. А не по далекую от дома Филиппа был - лес. И мы все вместе пошли туда. Сначала это был обычный лес.. Но как только мы прошли дальше.. Мы услышали звук воды. И пошли туда... И увидела это место. И теперь мы сюда ходим устраивать пикники.

Ли: ты любила находить приключения на одно место?

Ал: можно и так сказать.. Я была гипер активным ребенком. За мной был глаз да глаз. Вечно что-то делала, попадала в всякие ситуации..

Ли: детство было супер?

Ал: ага. -Аллен улыбнулась. -Кстати, у меня есть важный разговор...

Лия напряглась.. Когда ее родители говорили эту фразу.. То либо после разговора били и потом оскорбляли.. То оставляли без еды на несколько суток... Эти удары запомнились маленькой девочки на всю жизнь....

Ли: какой? -Дрожащим и тихим голосом произнесла та.

Аллен посадила дочку на против себя и смотрела в испуганные глаза...

Ал: малыш?...

Ли: д.да?..

Ал: поговорим?..

Ли: да...

-----
Ждем-с следующую главу)

Ради тебя пойду на всё || Аллен ДуэльМесто, где живут истории. Откройте их для себя