68

418 35 3
                                    

Прошел месяц. С ногой Лии было все отлично. Также дочка начала ходить в школу. Аллен и Лия проводили стримы вместе. Стеффи уже была довольна популярна, в нее влюблялилсь много мальчиков, но она всех их отшивала.

В один прекрасный вечер. Шатенке настолько день было снимать рекламу, не говоря о том что ей было даже сидеть лень.

Ал: Лия? Ты готова снимать рекламу? -спросила мама, настраивая камеру.

Ли: нет.... -ответила дочь.

Ал: ну Лияяя.... Ты мне сама говорила что хосешь стать популярной и стобв тебя знаю все. Для этого нужен осень бтльшоц труд. Знаю что говорю.

Ли: а это обязательно? -чуточку понила она.

Ал: обязательно!

Стеффи пришлось встать.. А так не хотелось.. Сняв рекламу, на дворе было уже вечер. Лии надо было делать уроки и она ещё планировала вместе с мамой выйти на стрим. Но Аллен говорила что у нее школа, из-за этого не разрешала, но все таки ей удалось добиться своего.

Задали совсем немного. Русский, математика и английский язык... Впринципе не сложно.

Сидя на стуле, за столом, она чувствует что у нее начинает болеть нога. Ещё видимо полностью не отошла от гипса.

Ли: Аллен, когда будем выходить на стрим? -поинтересовалась Стеффи.

Ал: совсем скоро, но для начала надо покушать.

Лия уже ела больше половины тарелки. Все шло супер!

--------

Вот уже начался стрим. Аллен и дочь болтают с чатом. Иногда там такие интересные вопросы задают... Что уж лучше даже не них не натыкаться.

Время уже одинадцать ночи. Дуэль сказала шатенки, что сейчас они досмотрят шоу и пойду спать, также она это объявила подписчикам.

Блондинка и шатенка лежат вместе на постель в комнате дочке. Так как Стеффи было что-то тревожно спать.

В объятьях Аллен дочка была уснула. Как будто ничего лна и не боялась. Аллен последвовала не примеру и погрузилось в царство марфея.

--------------
292 слов.

Ради тебя пойду на всё || Аллен ДуэльМесто, где живут истории. Откройте их для себя