9

1K 48 9
                                    

Через несколько минут Аллен позвонили ее родители.

*разговор*

Мар: Привет дочь, мы через через пол часа с папой уже придем. Послышалось по ту сторон экрана.

Ал: привет мам. Хорошо, будем ждать. Давай я что-нибудь закажу? Произнесла блондинка в трубку мобильника.

Мар: не надо, мы с собой гостинцы везем. Ладно, давай, скоро будем.

*конец разговора*

М/А: блин, опять варенье и что-то еще привезёт. Ладно, пока посижу в телефоне и пойду будет Лию
-----------
Ал: тигренок, давай вставай. Через двадцать минут приедут мои родители.

Ли: ммм.... Через сколько??

Ал: через двадцать минут, у тебя еще чуть-чуть времени есть.

Ли: все, понял принял.

Ал: жду тебя в гостиной.

Ли: оки.

Стеффи пошла умыться, так сказать окончательно покинуть Царство Морфея. Идя сонная девушка пыталась вообразить черты лица родителей мамы. И тут ей в мыслях приходит имя 'Марина и Фëдор', шатенка думала как еще зовут родителей, но эти имена не выходили из головы. А так же были черты лица и телосложение. На маму приходили белые как сахар короткие волосы, как у Дуэль. Изумрудные глаза с капелькой серого цвета, которые очень красиво смотрелись при солнце. Телосложение было спортивное, скорей всего занимается спортом. Бабушка Лии была очень похожа на ее нынешнею маму. А на Фëдора приходили, коричневые кудрявые волосы чуть длиннее уш. Голубые, как кристальная вода глаза, не большой длины ресницы. Которые прекрасно сочетались с глазами и его внешностью. Так же у мужчины было спортивное тело сложение, был пресс и чуть накаченные руки и ноги. Родители Аллен, были очень похожи на ее саму. Но это было пока только в мыслях.
--------

Мар: А вот и мы! Радостно произнесла женщина лет тридцати двух. Держащию в руках сумку с гостиницами. А за ней стоял мужчина, тридцати трех лет.

Фед: Привет дочка! Как же мы по тебе соскучились! Сказал с милой улыбкой Федор.

Ал: Привет мама и папа! Проходили в гостиную. Вас там кое-кто ждет. С коварной и интригующий улыбкой говорила девушка.

Марина и Федор разулись и сняли верхнюю одежду, проходя по среднему коридору, с бежевый тонами, и красивыми картинами, которые украшали проход.

Мар: Лия!

Ли: Аллен?

Мар: Нет, мама Аллен.

Ли: аа... Чуть замялась та.

Фед: Лия, ты такая красивая! Ну-ка рассказуй, как к тебе она относится. Задался вопросом отец, садясь на диван.

Ал: Папа!

Фед: ну что? Мне же интересно!

Ал: тебе давали чапалах со скоростью света? Чуть грубым голосом произнесла блондинка

Фед: понял, молчу.

Мар: хахахахаха. Аллен не меняется, даже с годами.

Ли: Она очень хорошо ко мне относится. И туда свозила, и туда. Очень классная мама, мне с ней повезло. Радостно сказала шатенка.

Фед: это хорошо.

Мар: Аллен, а где Джек?

Ал: он на улице гуляет. Кстати, Ли, можешь сходить за Джеком?

Ли: да, конечно.

Стеффи встала с дивана, одев кроссовки она пошла за Джеком. А мама и папа смотрели в след уходящей. И тут Федор замечает....

Фед: Аллен, ты точно ее не бьешь?

Ал: нет, а должна?

Фед: тогда откуда у нее порезы и в этом духе?

Ал: а, это... Давай когда она прийдет, расскажем?

Фед: хорошо...

Мар: Аллен! Ты же знаешь что может ждать?!

Ал: да знаю я, знаю! Теперь ждем Лию.

------------

Я хочу кое-что сюда добавить.... Но пока для вас это останется секретам)

Ради тебя пойду на всё || Аллен ДуэльМесто, где живут истории. Откройте их для себя